ATOYOTA.RU

Автозапчасти Тойота, Ниссан. Обсуждение Toyota, Nissan. Интересное о Тоёта и Нисан.


Friday 30th October 2009 22:56:47 PM. Written by: Михаил
Nissan Almera


Сам-то я — не бог весть какой водитель, стаж за рулём — всего год с копейками, но за это время автомобили превратились в одно из моих главных увлечений. Моей первой машиной был ВАЗ-21099 97 года, на котором я отъездил месяцев 8—9. Нынешней зимой появилась возможность приобрести новую иномарку.

Как известно, одна из самых серьёзных проблем — проблема выбора, а выбор в данном случае был из двух вариантов: Nissan Almera или Mitsubishi Lancer. После нескольких тест-драйвов чаша весов склонилась в сторону Nissan: больше понравилась внутренняя отделка, комплектации были несколько интереснее, дилерский сервис недалеко от дома. В итоге приобрели Nissan Almera 1,5 седан 2006 года выпуска, чёрного цвета в комплектации Luxury.

На этом автомобиле я проездил с конца февраля и езжу по сей день. Пробег — где-то 7500 км. Машина радует эргономикой и практичностью салона. Есть место и под диски с музыкой, и под пару бутылок с водой, и даже под солнечные очки. Дизайн центральной консоли в исполнении Luxury, на мой взгляд, — один из лучших в классе, хотя управление климат-контролем и магнитолой могло бы быть несколько более продуманным.

Бортовой компьютер — вещь в хозяйстве полезная, по крайней мере, знать остаток хода по топливу и текущий расход не помешает. Что касается эргономики водительского места, то реально не хватает только одного — регулировки руля по вылету (а он регулируется только по высоте).

Динамика автомобиля не выдающаяся, но лично моим запросам вполне соответствует. Возможностей полуторалитрового двигателя в городских условиях достаточно. Подвеску, помнится, многие ругали за излишнюю жёсткость, но мне она показалась достаточно комфортной (ну да, после «девятки»-то), и к плавности хода претензий не имею. Не очень радует только заметный крен в поворотах.

Что действительно на высоте — так это тормоза, очень цепкие. Рулевое управление тоже понравилось — машина достаточно чётко слушается руля, да и сама баранка на ощупь приятная. Передачи переключаются достаточно легко, но ходы рычага могли бы быть и поменьше, плюс на моей машине иногда плохо втыкается задняя (распространенная, говорят, проблема).

Периодически слышны «сверчки» в салоне, то бишь, скрипы передней панели. Раздражает, но привыкнуть можно, тем более, что с громыхающей панелью Hyundai Getz, например, это не сравнится, не говоря уже об отечественных машинах.

Из неисправностей: поначалу наблюдался какой-то жуткий расход топлива (14—18 л на 100 км!), а где-то месяца через полтора-два после покупки сдох лямбда-зонд. Его без вопросов поменяли по гарантии, и расход стал более-менее нормальным (11 л/100 км в городе с практически постоянно работающим климат-контролем). Больше проблем с машиной не было.

В целом, автомобилем я очень доволен. На мой взгляд, в своём классе это один из самых выгодных вариантов. Хоть и говорят, что модель морально устарела, но с моей точки зрения, она и сейчас выглядит достаточно современно на фоне «одноклассников».




Not affiliated with Toyota Motor corp.
Данный сайт никак не связан с компанией Toyota Motor corp. Toyota ® является зарегистрированной торговой маркой компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония)
Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое сообщений, оставленных пользователями данного ресурса.
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, обязательно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
© atoyota.ru 2008-2009
Contacts