ATOYOTA.RU

Автозапчасти Тойота, Ниссан. Обсуждение Toyota, Nissan. Интересное о Тоёта и Нисан.


Thursday 04th February 2010 21:51:07 PM. Written by: Андрей
Пространный отзыв о Nissan Bluebird


Пространный отзыв о Nissan BluebirdПриветствую всех блюбёрдовцев-сильфийцев! Всё ждал чей-то отзыв об этой «узкоглазой» модели, чтобы прочитать. Да, видимо, не дождусь, и вот сам решил «отозваться». Начну по порядку.

До Блюба у меня были наши ТАЗы: 07, 09, 15. Покупал их новыми в салонах. Катался в течение двух лет и продавал. Получалось практически за ту же цену, что и покупал, пока они ещё неплохо передвигались, и всё шло к тому, что вот-вот этот ТАЗ в самый не подходящий момент откажет. Ну да ладно, сейчас не об этом!

Было решено приобретать новое авто. В ноябре 2006 года подвернулась служебная командировка во Владик. А там приходилось по роду служебной деятельности ежедневно передвигаться, конечно же, на «япошках». Вот тут-то меня и начало торкать на них. Конечно же, наличие серьёзного, самого большого в России авторынка во Владике (знаменитый «Зелёный угол») не давало мне покоя, пока я не решился его посетить.

Такого огромного ассортимента автомобилей, как там, я не видел нигде. И стал понимать, что на какой-то определённой модели мне трудно остановиться. Вначале очень хотелось Субару Фористер, но кушает 16 л, Марк-2 хотел, но тоже не мало просит — 12 литров, да и привод задний у него (хотя и полные есть, конечно). Короче, машины они замечательные, но расход топлива меня как-то беспокоил. Пообщался со знатоками, все как-то склонялись к какой-то незнакомке Сильфи, да Коронам/Каринам различным.

Поскрёб по сусекам, набралось 9 «килобаксов», на что я и стал рассчитывать при приобретение беспробежного авто, желательно Тойоту, желательно Карину/Корону. Скооперировавшись со специально натасканными на помощь в выборе авто ребятами, мы начали поиски под мои бабки.

Беспробежных машин с полной пошлиной оказалось достаточно. Выбор встал между Т-Виста 98 года, Т-Корона Премио 98–99 года, Т-Спринтер 2000 года (ну очень простой салон, что даже садиться в него не хотелось), Н-Пульсар RV 99 года (неплохая машина, но низковатая) и, собственно, Н-Блюберд Сильфи 2001–2002 года. Хотелось машину посвежей, поэтому первые две отпали. Осталось три. Вскоре определились, что лучше всего Блюберд Сильфи. Спринтер отпал сразу же, в силу простого салона.

Пришлось перебрать около 20 этих Сильфи и вот, наконец, передо мной предстал мой избранник. Синий, 1,5 л. объёмом, 2001 года выпуска. В салоне: кондишн, СD, электропривод зеркал, простор, сиденья — серый велюр (на передних сиденьях снимаются чехлы), на панели вставки под тёмное дерево (пластик, конечно), в боковые стойки лобового стекла вмонтированы небольшие дополнительные динамики («пищалки»), две подушки безопасности, плюс ко всему хрустальные фары и стоп-сигналы. В спинке заднего сиденья откидывается подлокотник, который «лёгким движением руки превращается» в столик. Также при откинутом подлокотнике открывается небольшой лючок в багажник, можно перевозить удочки (я сам не рыбак, но идея мне понравилась). Минус был в том, что на колёсах были обычные диски с колпаками, брызговиков не было (по приезду домой купил на разборке за 600 рублей).

Пробег по спидометру составлял 66 тысяч км, думаю, реальный. Всё остальное в полном идеале. За машину просили 8600 баксов. После длительных переговоров, машина была мной приобретена за 8350. Огромное спасибо моему знакомому во Владике Андрею Манакову! Сразу же на рынке (всё же дешевле, чем в Москве) купил коврики резиновые (а то там были родные — не для московской слякоти), по два топливных, масляных и воздушных фильтра, шикарное литьё на R-15 сразу с зимней резиной Бриджи MZ-03 — и в тёплый вагон на Москву. Шла 17 дней, получил благополучно, всё в норме.

После того как улеглись страсти по поводу регистрации и обильного обмытия авто, начал тщательно приглядываться к своему новому черырёхколёсному другу. Так как я не особый спец по машинам, больше любитель, в принципе меня всё устраивало. Решил испытать на трассе. При небольшом усилии положил стрелку спидометра на 180 км/ч — обрадовало: машина — «зверь». Но заметил, что после 140 км/ч не устойчиво ведёт себя задняя подвеска. Из-за установленной сзади балки на небольших неровностях дороги после 140 машина не так устойчива, как хотелось бы. Ладно, решил прокатиться по бездорожью и глинозёму. Блюб и здесь повёл себя неплохо: клиренс с дисками в 15 см позволяет без проблем преодолевать небольшие овраги и бездорожье, которыми изобилуют просёлочные дороги Подмосковья. Ну а лежачих полисменов вообще не чувствует, кроме как переехал чего-то жёсткое. При преодолении луж, грязей и глинозёма (в положении L), машина проходит без проблем (не танк, конечно, но и не гужевая повозка), что тоже крайне обрадовало. Очень огорчился, когда под днищем увидел, что защита «двиги» пластмассовая (какой-то кусок пластинки) и понял, что японцы вначале дороги научились делать, а потом машины выпускать, а не как мы!

По приезду были заменены техжидкости: масло Кастрол Магнатэк синтетика (делали по знакомству на автобазе, поэтому бесплатно, вместилось 3 литра); антифиз этот черотв японский слил в дренаж сразу, так как слышал, что он у них при -15 замерзает. Залил красный антифри (купил концентрат и 50/50 развёл водой дистиллированной). Что приятно удивило, так это наличие малого количества жидкости в системе (всего около 6 л охлаждающей жидкости), масло одинаковое в коробке (около 3 л) и «гидраче» (1,2 л) «Декстрон-3», ну а воздушный, топливный и масляный — это само собой пошло под замену.

Далее заменил пыльники, что заказал в магазине «Правый руль» на Кунцевском авторынке, обошлись в 2300 рублей, и сама замена — в 1600 рублей. Кроме того, хочу поделиться своей радостью, ведь чуть не попал на 450 «бакинцев». А дело в том, что наблюдал регулярно какой-то стук под днищем, когда ехал по неровностям. Что-то там побрякивало на мелких кочках, думал, чего там искать, стойки, наверно, грешат. Хотя ребята говорили, и как потом оказалось верно, что на японских машинах без пробега по РФ можно запросто стойки убить. А я тут полазил по владивостокским сайтам блюбёрдовским и высмотрел такую штуку, что направляющие на суппортах скучают без родной силиконовой смазки, которая вытекает оттуда естественным путем, в результате чего стук! И весь стук устраняется их смазкой.

Так вот, сняли колеса, разобрали суппорта, как оказалось — в них причина! В суппортах направляющие, видимо, смазаны лишь на заводе были, но со временем эта смазка потихоньку «сбегает». Обильная смазка направляющих суппортов полностью ликвидировала этот стук! Стоимость вопроса — 1 час времени и 80 рублей на два маленьких пакетика силиконовой смазки! Домой уже ехал в тишине, специально подруливая на обочинки да неровности асфальта, но всё тихо. А если бы поехал на сервис, ободрали бы, наверно, как липку и умничали: «Надо это, да надо то!»

Вот так я понял без тестирования стоек, что они у меня в норме, так что пока буду кататься на этих, они в хорошем состоянии оказались, не надо было грешить на них. В Москве сейчас дороги далеко не плохие, годика на 2 стоек хватит! Хорошо, если этим отзывом помог кому-то, как и себе. Кстати, когда с суппортами занимался, подошёл сосед, у него тоже «Блюбик» и стук тоже наблюдается. Говорит: «Смажь, может, поможет, потом расскажешь, а то я тоже про новые стойки подумываю, стук надоел». Короче выпивку с него я выбил, после того как он провёл ту же процедуру, и она оказалась реальной!

И еще хочу предупредить всех блюбёрдовцев с движкой QG. В движках QG, выпущенных до 2003 года, есть один очень большой косяк: это прокладка клапана холостого хода. От долго проработавшего антифриза разъедается прокладка и антифризом заливается шаговый двигатель, который, сгорая, выводит из строя компьютер. Поэтому хочу сказать всем о необходимости профилактики данного элемента. Это сэкономит вам деньги и нервы. Реально попасть на штуки полторы «баков», так как в этом месте японцы сами себя перехитрили, а точнее недоработали (все-таки и в их автопроме есть серьёзные прорехи)! А ведь эта серьёзная проблема характерна для многих автомобилей Nissan, оснащённых моторами QG15/QG18, с пробегом более 120—150 тысяч. И если вовремя провести профилактический ремонт, можно избежать больших проблем. Мне, слава богу, не пришлось полностью пройти все круги ада, связанные с отказом копеечной прокладки. Но не так страшен дефект, как его малюют. Надеюсь, мой совет поможет многим, и ниссановладельцы всё же успеют заменить грошовую прокладку, не доводя до беды. Также заказал эту прокладку уже в известном мне магазине в Кунцево и поехал менять (замена обошлась всего в 800 рублей), и как мастера сказали, вовремя я подсуетился, ещё чуть-чуть и тосольчик подсасывал бы куда не надо.

Поставил «сигналку» с автозапуском Старлайн-9 и очень доволен, утром сажусь в тёплую машину (завожу из квартиры — расстояние 650 м). Ставил в сервисе, ребята при установке все контакты пропаяли, чтоб наверняка брала, и проблем с этим пока не было.

Поговорим о двигателе и о расходе топлива. «Движка» QG, по словам знающих людей, хороший, неприхотливый и долгоиграющий двигатель. Зимой на улице машина не ночевала (тёплый гараж), но после пяти часов простоя на 20-градусном морозе заводилась с первого раза. Масло не ест, как три литра заливаю при смене, так уровень не уменьшается (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Двигатель работает тихо и приятно, не раздражая, урчит. Недавно заменил свечи (NJK — 400 рублей).

Машинка резво срывается с места, порой обставляя «европеек», а про ТАЗы и говорить нечего. На данный момент трогается резво и скорость набирает хорошо (пробовал «тапок в пол», за 11–12 секунд — 100 км/ч). Может быть, влияет качество топлива, лью, как мне кажется, АИ-95, а какой он там — бог его знает, но ей, вроде, нравится, не чихает, не пыхтит, всё кушает без дерганий и чертыханий, как при движении, так и на холостых. Расход топлива особо не беспокоит: зимой в городе 10–11 литров с прогревами, летом будет, очевидно, около 8 литров.

Очень приятно работает гидроусилитель, спокойно подчиняется твоим «муравьиным» к нему усилиям. Один минус: нет ограничителя его поворота. При выворачивании вправо или влево до упора начинает чего-то там урчать в «гидраче», видимо, и тут японцы не додумали в этой машине, поэтому не рекомендуется выворачивать до упора рулевое колёсико-то!

У меня 1,5 литра объём. Конечно, когда сидишь вчетвером и на подъёме приходится обогнать кого-то, то понимаешь, что 1,5 — маловато будет для неё, ну а по прямой хватает. Наверно, человек так устроен, что постоянно чего-то маловато ему, то мощности «двиги», когда хочется, чтоб как ракета старт взяла, то денег не хватает на то, что посерьёзнее!

Салон, в целом, просторнее, если сравнивать с Короной/Кариной, но я, конечно, понимаю, что Корона/Карина и Блюбёрд — разные машины, но четверым взрослым людям в салоне Блюба не тесно. При длительной поездке колени не затекают, ногам есть где «разгуляться». Водительское сидение имеет четыре регулировки: сиденье вперёд- назад, наклон спинки водительской сиденья, а также имеется регулировка положения самого сиденья (выше-ниже) и регулировка положения выступа в нижней части спинки. Две подушки безопасности. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Есть регулировка частоты работы дворников (очень удобно). Рулевое колесо удобное и выглядит эстетично. Зеркала бокового обзора регулируются и складываются с кнопки. В правой нижней части «торпеды» есть выдвижной ящичек для визиток. Под магнитолой ящичек на кнопке (очевидно для мелочи). Магнитола с СD штатная и очень убогая, как и все 4 динамика (сразу поменял на отличный, мощный «Пионер» и колонки R-16 «Пролоджи»), теперь звук неплохой. Между передними сиденьями есть двухсекционный бардачок для подкассетников и другой мелочи, верхняя крышка которого обтянута велюром, что приятно на взгляд и ощупь. Между бардачком для кассет и рычагом переключения гидромуфты есть отверстия для бутылок и алюминиевых банок (очень удобно). Сам рычаг переключения гидромуфты имеет эргономичный дизайн и приятен на ощупь.

Торпеда сама светлого цвета, салон тоже светлый. Многим не нравится, хотя, если честно, сам подумываю сиденья одеть в тёмные чехлы. Но вообще-то, если свиней не перевозить, то и белый сгодится. На задней полке есть дополнительный стоп-сигнал. Вид освещения один, на потолке между передними и задними сиденьями (хотя даже у Тазов два). Багажник очень просторный. В комплекте, помимо запаски (банана), был домкрат и баллонник (ключ для откручивания гаек крепления колеса). По аэродинамике, машина хороша. Есть в наличии и такое чудо автопрома, как ABS. Вещь удобная и, на мой взгляд, необходимая в любом авто. Не раз выручала зимой. Работает очень корректно. Зимой печка греет хорошо и нагревается быстро.

Минусы
Многие в отзывах сетуют на шум в колёсных арках, согласен — есть такое дело.
Крепления заднего бампера оставляют желать лучшего. Имеются зазоры между кузовом и бампером, такое ощущение, что бампер провисает.
Бензобак, такое ощущение, изготовлен из пластмассы.
Из-за балки, установленной на задней подвеске, машина неустойчива на больших скоростях.
Бачок омывателя лобового стекла находится низко, тепла от двигателя порой не хватает для обогрева жидкости. При температуре от 0 до -5 жидкость замерзает, что неудобно весной и осенью.
Нет подсветки прикуривателя и замка зажигания.

В принципе, машина меня лично устраивает, хотя сколько людей — столько и мнений. Машина хороша как для города, так и для перемещений между городами. Я не жалею, тех денег, что потратил на приобретение данного авто. Что-то советовать, типа: «Классная тачка — покупайте!», думаю, некорректно и не буду. У каждой марки машин есть свои плюсы и минусы, а как каждый относиться к ним — личное дело каждого. Хотелось бы увидеть Ваши комментарии. Спасибо за внимание! Всем привет!

Внимание, данный отзыв я писал в ноябре-декабре 2006 года, с момента этого отзыва много воды утекло. И вот вам то, что я сделал с этой машиной внешне. Со временем врежу в места «туманок» линзы и ксенон поставлю! Удачи на дорогах!




Not affiliated with Toyota Motor corp.
Данный сайт никак не связан с компанией Toyota Motor corp. Toyota ® является зарегистрированной торговой маркой компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония)
Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое сообщений, оставленных пользователями данного ресурса.
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, обязательно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
© atoyota.ru 2008-2009
Contacts