ATOYOTA.RU

Автозапчасти Тойота, Ниссан. Обсуждение Toyota, Nissan. Интересное о Тоёта и Нисан.


Friday 29th January 2010 11:46:14 AM. Written by: ULTRA, Находка
Nissan Primera 2001 - отзыв владельца


Nissan Primera 2001 - отзыв владельцаАвто: Ниссан Примера
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, СР20ВЕ\204л.с.
Марка кузова: НР12
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 3месяца
Расход топлива: зимой по городу 13литров.


Долго думал писать об этой машине отзыв или нет,и все таки решился. Слишком редкий экземпляр мне попался Ниссан Примера в 12кузове в комплектации GT.

Для тех кто не знает напишу что в эту комплектацию входит и чем она отличается от обычной Примеры. Самое главное и вкусное в этой машине это двигатель-SR20VE-204л. с. второго поколения с изменяемыми фазами газораспределения устанавливается в 12 Примере только в этой комплектации+6ст. МКПП но жаль что идет без блокировки. Кузов повышенной прочности,передние тормоза более усиленные-больше тормозной диск и мощный суппорт. По ходовке не отличается больше ничем,может быть только более жесткими аммортами. К сожалению-взади балка как и у всех кроме вэдовых,когда брал все таки надеялся что на машине со спортивным уклоном взади будует независимая подвеска. Но нет. Полностью черный салон под замшу,руль,рычаг МКПП,ручник-кожа. Внешне в стандарте 17 " литье,фары ксенон с темным отражателем,решетка в виде соты. Вроде все перечислил.

Так как многие здесь в отзывах писали что по такой Примере информации мало,попробую дополнить своими впечатлениями. Брал эту Примеру осознанно,так как до этого у меня была Примера GT в 10кузове затюненая- Нисмо,4х глазая,с люком ,в обвесе. Вооружена была трансмисией 4на4 и двигом Ср20де в 150л.с.Хорошая машина,за 2года из серьезных поломок -стартер полетел,менять на 4вд его целая проблема. Ну и с верхними рычагами был гимор-неоднократно ремонтировал. Жаль фото ее не осталось,недавно видел ее во Владе-битая,перебитая,без бампера переднего но на ходу еше)))После нее сразу взял 11кузов,с таким же двигателем но на вариаторе в фиолетовом цвете-отзыв есть. Брал мне ее брат в Японии сам,пришла с аукциона с пробегом около 60тыс.км. Что сказать о ней-салон пустой был,невзрачно серый-развесилил его немного цветным магнитофоном))Проблема по ходовке-рейку лечил,и опять верхние рычаги и линки передние. Вывозила она только за счет красивого цвета и удачно приобретенного 16"литья. Кому интересно могут посмотреть фотки в моем отзыве о ней. Продал ее по причине того что появился шелест в вариаторе,и то не всегда а когда сбрасываешь скорость до минимума раза 2-3 в день по несколько секунд. Жидкость НС1 в вариаторе менял 2 раза частично за 20тыс наезженных мною км. Покупателей предупредил о ненадежности вариатора но они купились на красивый цвет баклажан и им было все равно-машина вышла с полной химчистки и полировки и не влюбиться в нее было нельзя. Потом я встречал их -они сказали что проездили около 2х лет на ней варик не меняли в конце концов разбили ее и привезли под нее 12кузов Примеру. После не были такие машины-Альтеза,Аккорд ЕвроР,Торнео Сир,Фит,Сильвия S15 и СРВ. Теперь собственно о ней,о Примере...

Взял ее во Владе,не конструктор,год в Раше. Из доп. ништяков-тонировка в круг с лобовым-на оформлении переднии отодрали,сига с запуском,банка HKS. Что сделал после покупки-загнал на диагностику,так как брал в слепую. В итоге поменял масло в ДВС,МКПП,подшипник передний ступичный,резину на зимнюю. Все. Теперь ощущения от эксплуатации....

Едет она неплохо,но только на верхах,двигатель начинает оживать примерно с 4000 оборотов и дальше до 7800,тахометр до 10000оборотов как на ГТРе)))ВВЛ на Ниссане работает как ВТЕК на Хонде только без ощутимого рывка как на ЕвроРе -по мягче. Передачи короткие-разгоняется очень быстро. На Еврике не хватало по трассе 6скорости-здесь пожалуйста воткнул 6ю и катишься на минимальных оборотах-существенно экономит топливо по межгороду.
Внешне выглядит до сих пор интересно,в 2001году это был наверное вообще космолет,заметьте-подобный круглый дизайн пошел у одноклассников сигмента Д чуть позже,у Тойоты это был Премио Алион ,у Хонды Аккорд появились в 2002-2003году только,так что такое решение по дизайну было очень необычным в то время и очень приятно что Примера была в первых рядах. Если взять еще более необычный футуристический дизайн например Исузу Вехи Кросс,то машина внешне интересна но внутри ничего не изменили -тапоpные квадратные понели от Изузу Му. В Примере же были первыми не только в дизайне кузова но и внутреннего интерьера машины. Приборы переместили посередине-доказано что взгляд водителя так меньше отвлекается от дороги,Панель торпеды плавно переходит в обшивку передних дверей как бы расширяя простпанство и делая ее линии законченными. Ткань салона под велюр-приятная,не то что новомодная жесткая синтетика. Есть элементы под хром,сидения не рекаро конечно но тоже удобные. Немного замудреная панель управления климатом и музыкой но быстро разбираешься в ней и потом сложностей не вызывает. Багажник снаружи по линиям кузова кажется очень маленьким но откроешь его и он уходит дальше в салон делая его довольно просторным. Подсветка приборов розово-красная,рабочая зона оборотов почти до 8000 на гражданских версиях этой цифрой вообще заканчивается красная зона а тут двигатель еще живет и выдает свой максимум.

Самая плохая часть этой машины это ее подвеска. Если перед еще куда не шло,то взади балка а это непременная раскачка по трассе на скоростях выше 120км. Наверное решается установкой более жестких стоек и пружин,говорят задние пружины от Цефиры 33кузова подходят. Я попробую установить пока на стандартных пружинах Каябу Ср Спешал-синие,у нас комплект стоит 20000р. Тормоза еще более менее, но было бы неплохо установить 4х поршневые от турбоская хотя бы на перед. Еще козлячие 204 лошади в ПТС делают ставку транспортного налога выше,но и у нового Аккорда тоже западло-201л. с)))У нас в регионе это где то 6тысяч с копейками.

Гонки. Так откровенно не с кем еще не гонялся-зима еще,но было бы интересно заехать с Аккордом СирТ без блокироки Лсд,Альтезой 210сильной. Если с СирТом почти равные характеристики то Тезза более серьезный соперник да еще и на заднем приводе. Такие варианты обсуждались парнями на сайте Примера-клуба,но по моему мнению Примера сольет обоим но с СиРтом еще можно будет потягаться.

Тюнинг. Если эта машина останется у меня на долго,то в первую очередь поменяю тормоза и стойки,затем можно будет сделать качественный впуск и выпуск от блока,думаю двигатель задышит по другому чуть чуть. Серьезный тюнинг типа установки турбины,установки другого турбового двигателя СР20ВЕТ с 4вэдовой трансмиссией от ИксТрейла не рассматриваю в связи с большим бюджетом этого проекта. Есть еще один уникальный проект-установка СР20ДЕТ от Сильвии с заднеприводной трансмиссией,видел такое видео в Ютубе но там 10Примера дрифтила... тогда это будет наверное единственный экземпляр в 12кузове,но эта не та машина высокий центр тяжести и не идеальная развесовка для дрифта- делает этот проект утопическим и нерациональным. дешевле будет готовить дрифткар на базе тойже 13Сильвии.

Вывод и заключение. HP12GT-неплохой городской автомобиль,со все еще актуальным дизайнерским решением как внутри так и с наружи,со споривным характером который позволит если надо поехать машине очень быстро,а если надо благодаря 6ст. механике будет и экономить топливо что немаловажно в наше время.

Не обижусь на любые коментарии,на адекватные вопросы буду отвечать. Пока.


ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Название комплектации: GT
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: черный
Комплектация кузова: HP12
Комплектация ходовой части: bone stock
Комплектация двигателя: Sr20Ve/204л.с




Not affiliated with Toyota Motor corp.
Данный сайт никак не связан с компанией Toyota Motor corp. Toyota ® является зарегистрированной торговой маркой компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония)
Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое сообщений, оставленных пользователями данного ресурса.
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, обязательно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
© atoyota.ru 2008-2009
Contacts