ATOYOTA.RU

Автозапчасти Тойота, Ниссан. Обсуждение Toyota, Nissan. Интересное о Тоёта и Нисан.


Sunday 24th January 2010 00:51:48 AM. Written by: Smoker
Как часто надо менять масло? - Энциклопедия японских машин


Как часто надо менять масло? - Энциклопедия японских машинОт качества используемого вами масла напрямую зависит срок службы автомобиля. Хорошее масло — главная составляющая долгой работы двигателя, ведь масло обеспечивает 5 важнейших функций:

- смазывает, уменьшая трение и предотвращая износ деталей. Антифрикционные присадки, содержащиеся в маслах, позволяют создать на движущихся металлических деталях двигателя тонкую, но прочную пленку, позволяющую им легко скользить по поверхности друг друга.
- очищает, предотвращая образование отложений, возникающих при сгорании топлива. Поддерживается чистота деталей двигателя, особенно поршней, и предотвращается залегание поршневых колец.
- охлаждает, препятствуя тепловому расширению деталей двигателя. Масло отводит тепло из наиболее горячих зон двигателя и рассеивает его, проходя через масляный радиатор.
- герметизирует, заполняя зазоры между поршнями. Хотя зазоры между поршнями и стенками цилиндров очень малы, но все же они существуют. Масло способствует герметизации этих зазоров, поддержанию компрессии и, следовательно, мощности двигателя.
- уменьшает коррозию, нейтрализуя кислоты и вытесняя влагу, образующиеся при сгорании топлива. При сгорании топлива в двигателе образуются органические кислоты, а также остаются частицы воды, которые могут вызвать коррозию. В масле содержатся специальные присадки, нейтрализующие кислоты и предотвращающие появление коррозии.

В России, в связи с некачественным топливом, как дизельным, так и бензиновым, имеющим множество присадок и вредных компонентов, на масло выпадает тройная нагрузка.

Оригинальные масла и жидкости были специально разработаны для всего модельного ряда и увеличивают возможности всех автомобилей Тойота.

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию а\м в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

А вот, что народ говорит:
Масло в двигателе: 5-10.000 км
Вместе с маслом всегда фильтр.
Масло в ручной коробке: 50.000 км
Жидкость в автомате: не более 40.000 км.

При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке. Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40.000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.

Воздушный фильтр: 40.000км, каждые 10.000км продувать.
Антифриз: каждые 40.000 км.
Свечи: обычные - каждые 20.000 км, платиновые - каждые 100.000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso).

Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100.000 км.
Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП).

Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.




Not affiliated with Toyota Motor corp.
Данный сайт никак не связан с компанией Toyota Motor corp. Toyota ® является зарегистрированной торговой маркой компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония)
Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое сообщений, оставленных пользователями данного ресурса.
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, обязательно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
© atoyota.ru 2008-2009
Contacts