ATOYOTA.RU

Автозапчасти Тойота, Ниссан. Обсуждение Toyota, Nissan. Интересное о Тоёта и Нисан.


Wednesday 06th January 2010 03:24:05 AM. Written by: Пётр
Toyota представила бюджетный автомобиль для развивающихся стран


Toyota представила бюджетный автомобиль для развивающихся странПока советские информбюро в запое, вещают западные:

Toyota Motor Corp. unveiled its new strategically important car for emerging markets at the New Delhi auto show on Tuesday.
The company plans to sell the low-cost Etios compact car in markets such as India, Russia and Latin America.
India and other emerging markets are quickly replacing major Western markets as a key battleground for auto firms.

"India will play a pivotal role in Toyota's global expansion plans and the time has come for us to strategically accelerate our growth here," Toyota Vice-Chairman Kazuo Okamoto told a media conference.
Driven by the world's second-largest population, government incentives and a relatively strong domestic economy, Indian auto sales are set to grow about 16 percent this year to 1.4 million vehicles, after posting double-digit growth through most of 2009.

"With the introduction of Etios, we hope to attain a sizeable market share in India in the shortest possible time," said Sandeep Singh, deputy managing director of marketing at Toyota's local unit, Toyota Kirloskar Motor.

Expanding dealer network

Toyota said more than 2,000 engineers in India and Japan worked for four years on the Etios, which is code-named EFC for entry family car.
The company did not specify a price range for the new model, which is expected to sell for well under $10,000.
Toyota expects annual sales of 70,000 units of the Etios in India as it looks to ramp up growth in the fast-growing market.
Toyota will expand its Indian sales network to 150 dealers by the end of 2010 from the current 97.
The Etios is due to go on sale later this year.
Toyota is a laggard in India, Asia's third biggest economy, and is facing increasing competition from rivals targeting one of the few bright spots in an industry ravaged by the global financial crisis.
Toyota began producing cars in India in late 1999 and built just 51,133 cars in the country in 2009.

Google translate для тех, кто в танке:

Toyota Motor Corp. представила свой новый стратегически важных автомобилей для развивающихся рынков на Auto Show Нью-Дели во вторник.
Компания планирует продать с низкими издержками Etios компактного автомобиля на таких рынках, как Индия, Россия и Латинская Америка.
Индия и другие развивающиеся рынки быстро вытесняют крупные западные рынки, как главное поле битвы для автоматического фирм.
"Индия будет играть ключевую роль в глобальных планах Toyota экспансии и настало время для нас стратегическое ускорить наш рост здесь," Тойота заместитель председателя Кадзуо Окамото рассказала пресс-конференции.
Движимый вторым крупнейшим в мире населением, государственные стимулы и сравнительно сильной национальной экономики, индийские продажи Auto намерены расти примерно 16 процентов в этом году до 1,4 млн. автомобилей, после отправки двузначного роста на протяжении большей части 2009.
"С введением Etios, мы надеемся достичь значительной доли рынка в Индии в кратчайшее время", сказал Сандип Сингх, заместитель управляющего директора по маркетингу в местное подразделение Тойота ", Кирлоскар Toyota Motor.

Расширение дилерской сети

Toyota говорит более чем 2000 инженеров в Индии и Японии работала в течение четырех лет на Etios, который имеет кодовое имя ЕЛК для въезда автомобилей семьи.
Компания не указан диапазон цен на новые модели, которую предполагается продать за полное $ 10000.
Toyota ожидает, годовой объем продаж 70000 единицы Etios в Индии, как это выглядит на нарастить роста на быстро растущем рынке.
Toyota будет расширять свою сеть продаж индийских 150 дилеров в конце 2010 года с нынешних 97.
Etios должен поступить в продажу в конце этого года.
Toyota является отстающим в Индии, третьей по величине экономике Азии, и сталкивается с усилением конкуренции со стороны соперников, нацеленных одним из немногих светлых пятен в промышленности, страдающему от глобального финансового кризиса.
Toyota начала производство автомобилей в Индии в конце 1999 года и построен только 51133 автомобилей в стране в 2009 году.




Not affiliated with Toyota Motor corp.
Данный сайт никак не связан с компанией Toyota Motor corp. Toyota ® является зарегистрированной торговой маркой компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония)
Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое сообщений, оставленных пользователями данного ресурса.
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, обязательно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
© atoyota.ru 2008-2009
Contacts