ATOYOTA.RU

Автозапчасти Тойота, Ниссан. Обсуждение Toyota, Nissan. Интересное о Тоёта и Нисан.


Thursday 17th September 2009 19:01:46 PM. Written by: Bob
Система управления по проводам для Nissan


Многие склонны думать, что рано или поздно всем придется ездить «по проводам». Последние события показывают, что это самый перспективный способ управления автомобилем. Под этим подразумевается вместо принятой механической связи «руль-колеса» использовать связь по проводам (в переводе с английского by wire). Многие автопроизводители уже продемонстрировали это изобретение в своих автомобилях.

Ранее эта особенность – управление по проводам представлялась в качестве одной из технических новинок, Nissan же предоставил образец автомобиля, созданного для использования и обкатки технологии управления по проводам. Таким образом, скоро эта система будет устанавливаться на автомобили серийного производства. Вместо механических соединений для контроля и управления основными системами, такими как рулевое управление, системы трансмиссии, тормозов, используется специальная система управления, названа Nissan X-by-Wire.

Прототип EA2 Concept, основой которого является обычный Nissan Murano, лишен рулевой рейки. Вместо рулевого управления, тормозов и системы трансмиссии, используется технология Nissan X-by-Wire. Эта система избавила автомобиль от множества крупногабаритных деталей, в результате чего можно более рационально использовать пространство салона.

Благодаря замене обычных механических соединений гибкими проводами, рулевое управление и тормозная системы стали компактнее и свелись только к органам управления (педалям и рулю-джойстику), а также к исполнительным механизмам.

Устранив лишние детали управления, внутреннее пространство автомобиля удалось значительно расширить. Длина салона увеличилась до 2600 мм, на 110 мм по сравнению с обычным Murano. Благодаря освободившемуся месту, в автомобиль легко поместился третий ряд сидений, а вместимость увеличилась до семи пассажиров.

Рулевое колесо можно теперь делать более компактной формы, или же вообще превратить в джойстик или в сенсорный экран, таким образом, движение автомобиля могут задаваться простым движением руки. Nissan также предлагает откидывать руль для того, чтобы облегчить посадку в автомобиль или высадку из него.

Система управления тормозами по проводам (Brake-by-Wire-System) позволяет уменьшить рабочий ход педали с помощью использования вместо механической системы и гидравлического усилителя тормозов электрической системы. Электрическая система (Shift-by-Wire-System), которая заменила коробку переключения передач, может быть размещена в любом месте салона, таким образом, избавились от центрального тоннеля. В связи с этим на стоянке автомобиль можно перемещаться более свободно и полноценней использовать салон в силу освободившегося места.

Одним из огромных преимуществ системы X-by-Wire является снижение веса автомобиля, и, как результат, повышение эффективности, более экономное использование топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу.




Not affiliated with Toyota Motor corp.
Данный сайт никак не связан с компанией Toyota Motor corp. Toyota ® является зарегистрированной торговой маркой компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония)
Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое сообщений, оставленных пользователями данного ресурса.
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, обязательно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
© atoyota.ru 2008-2009
Contacts