ATOYOTA.RU

Автозапчасти Тойота, Ниссан. Обсуждение Toyota, Nissan. Интересное о Тоёта и Нисан.

Пришёл - пиши!

Как звать?

О чём речь?

Излагай.. ..сообщение должно относиться к тематике сайта.


Прикрепить изображение?


Напишите «123»:


Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Thursday 27th August 2009 14:05:04 PM. Written by: Nency

Удар ниже пояса - BYD запатентовал дизайн Lexus RX350

Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен был разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютировал кроссовер BYD S6.

Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный».

Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.


Monday 24th August 2009 21:05:37 PM. Written by: Bob

Toyota отзывает почти 700 000 Camry, Yaris, Corolla и Vios

Toyota Motor Corp. отзывает почти 690 тыс. автомобилей, произведенных в Китае, в связи с неисправностью стеклоподъемников. По сообщениям представителей китайской Службы надзора за качеством, проверок и карантина, будут отозваны 407 тыс. 503 автомобиля моделей Camry и Yaris, произведенных совместно с китайской Guangzhou Automobile Group. Кроме того, отзываются 280 тыс. 811 автомобилей моделей Vios и Corolla, произведенных японско-китайским совместным предприятием Tianjin FAW Toyota, передает (С) Associated Press.


По сообщениям китайских регуляторов, механизмы стеклоподъемников в этих автомобилях слишком обильно смазаны, что может привести к короткому замыканию и, возможно, возгоранию электропроводки. Официальные представители Toyota информацию не комментируют.


Saturday 22nd August 2009 11:43:11 AM. Written by: tofoni

Toyota Mark II Wagon Qualis, выпущенный в 1997 году, считается дороботаным продолжением серии автомашин Toyota Mark II Wagon, коие вышли на рынок в дальнем 1984 году. Немного угловатый традиционный стиль данного универсала вызвал широкий интерес среди юных автолюбителей. Впрочем мы в состоянии сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - данное полностью свежий автомобиль в роде Toyota Mark II Wagon. Передняя часть автомобиля фактически эта же, как у Toyota Mark II, а кузов напоминает очертаниями контур Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis считается переднеприводным универсалом L-класса. Иными словами, этот автомобиль возможно отнести к группе машин довольно высокого класса. Поскольку с самого начала автомобиль задумывался не как спортивный, то споры о потребности использования переднего привода либо заднего в качестве ключевого для Toyota Mark II Wagon Qualis абсолютно неуместны. Базовый контур авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а просторность салона и прекрасные эксплуатационные данные багажного филиала во многом превосходят данную модель. Дизайн передней и заде автомобиля выделяется оригинальностью, в нем видна роскошь, так свойственная автомобилям серии Mark II. Ключевыми силовыми аппаратами для Toyota Mark II Wagon Qualis считаются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель размером 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель размером 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые свойства этого автомобиля еще более улучшились.


Monday 17th August 2009 12:51:30 PM. Written by: Newz

Российские заводы Nissan и Toyota вернулись с каникул

Сегодня заводы японских компаний Nissan и Toyota в Санкт-Петербурге возобновили выпуск автомобилей после двухнедельного отпуска. Оба предприятия начали работу в обычном односменном режиме.

Коллектив обоих предприятий был отправлен в отпуск 3 августа из-за плановой остановки конвейера.

Напомним, что сегодня на российском заводе Toyota выпускается седан Сamry, а Nissan занимается сборкой модели Teana, к которой осенью присоединится кроссовер X-Trail.


Tuesday 04th August 2009 09:40:34 AM. Written by: Urinype

Первый аэрограф, а это, по сути, распылитель краски, был придуман Эбнером Пилером, ювелиром из Айовы, и имел самый интересный вид: несколько старых паяльных трубок, изогнутая отвертка, игла от старой швейной машинки, множество гнутых полосок металла, соединенных деревянной конструкцией из брусков. Это изобретение вполне выполняло функции аэрографа, и могло подключаться к, опять же, самодельному компрессору. Считается, что Эбнер закончил свое изобретение в 1879 году и назвал его "распределитель краски" для выполнения различных живописных работ акварелью. После этого факта изобретение сразу получило популярность, и уже в апреле 1882 года компания Charles and Liberty Walkup выкупила у изобретателя авторские права, уплатив, правда, всего 700 долларов. Инвестиции на первых порах были на том же уровне - было вложено 150 долларов в разработку рабочих моделей. Интересная идея сразу стала набирать обороты, и уже в августе этого же года, компанией были проданы более 60 моделей аэрографов. Настоящим взрывом для аэрографии принято считать международную выставку в Нью-Орлеане. На этой выставке были представлены модели аэрографов Phoebe Walkup и работы, выполненные этими интересными инструментами.

Аэрографию как технику живописи долгое время не признавали. Однако со временем она заняла достойное место среди других техник и стала совершенно незаменимой в рекламно-издательской сфере.

В XX веке аэрография прошла долгий и трудный путь изменения фотоснимков и изображений. Художники поначалу отказывались от новой революционной техники, считая ее слишком холодной и обезличимой из-за необходимости использования механического инструмента. Аэрография считалась второстепенной и применялась в основном для ретуши используемых в рекламных целях изображений. Аэрография же позволяет имитировать любую текстуру и аэрограф в этом практически незаменим.

После Первой мировой войны, когда в Германии была создана высшая школа художественного мастерства и конструирования Баухауз, значение механической технологии в искусстве возросло, а техника аэрографии стала широко применяться в авангардистской живописи. Постепенно аэрография проникла в сферы промышленного дизайна и рекламы, ее начали использовать для выполнения иллюстраций и производства афиш. Это стало особенно заметным к 60-м годам, когда с появлением поп-арта резко возросло производство плакатов и конвертов для грампластинок, а реклама превратилась в одну из движущих сил массовой культуры. Однако в настоящее время предпочтение отдается компьютерной графике: новейшие технологии предоставляют огромные возможности в плане комбинирования и ретуширования, что позволяет добиться замечательных результатов в формировании изображений.

[b]Бум аэрографии 60-х[/b]

В 1960-е годы в искусстве широкое распространение получили модернистские течения, провозглашался отказ от традиционных методов живописи, приветствовалось использование новых стилистических и художественных форм. Для большинства людей главным средством выражения стала музыка; в связи с этим особой популярностью пользовались музыкальные журналы, плакаты с портретами различных исполнителей, немаловажное значение имело оформление обложек книг. Вес это способствовало Стремительному развитию аэрографии. Техника аэрографии широко использовалась представителями двух направлений модернистского искусства - поп-арта и суперреализма. Для основателей поп-арта источником вдохновения ста реклама. Аэрограф идеально подходил для создания рекламных плакатов, позволяя качественно ретушировать фотографии. В результате рекламируемый продукт преподносился в более привлекательном виде, чем он был на самом деле. Поп-арт, возникнув как массовая культура в безликом и равнодушном обществе, вполне удовлетворял его потребности. Это было оригинальное и дерзкое искусство. Сторонникам направления нравился безликий характер новой техники, поскольку они ставили перед собой целью изготовление привлекательной продукции, рассчитанной на массовое потребление и не несущей признаков ипдивидуальность художника. Аэрография, являясь незаменимым средством для представления рекламируемых товаров в очень привлекательном виде, тем не менее являла собой важную составляющую творческого процесса.

[b]Современное искусство аэрографии[/b]

Путь аэрографии от изобретения до признания в качестве живописной техники был долгим и трудным, между тем значение аэрографа для выполнения иллюстраций специалисты оценили сразу же. Преимущества по сравнению со всеми другими техниками были налицо. Разумеется, иллюстрации не получают такой известности, как великие картины, однако они стали настолько привычными в нашей повседневной жизни, что требуют абсолютного профессионализма со стороны художника. Возможность создания идеализированных изображений и фантастических образов с помощью аэрографии очень сближает эту технику с сюрреализмом, в котором тесно переплелись реальность и фантазия. Аэрография стала отправной точкой для появления нового художественного направления - постсюрреализма, объединяющего искусство и научную фантастику. Никакая другая техника не подошла бы столь идеально для создания фантастических картин и иллюстраций. Интерес к футуристическим мирам был характерен для многих сфер культуры. Приближалось новое тысячелетие, и в фильмах, на экранах телевизоров постоянно появлялись изображения космических кораблей, роботов и инопланетян. Художники стремились отобразить в своих работах новую реальность. Общество было одержимо идеями познания будущего других планет и галактик. На картинах люди могли увидеть фантастические миры такими, какими их представлял художник. При работе аэрографом изображения получались чистыми и совершенными, что создавало иллюзию реальности. Степень детализации предметов на картинах в значительной степени зависит от характера самого материала. Например, короткие рассказы, детские сказки и комиксы требуют простых и не очень детальных иллюстраций, тогда как для научно-технических изданий понадобится более точная и детальная визуальная информация.

В последнее время аэрография стала очень популярна при тюнинге автомобилей. Аэрография придает одному из сотен стандартных одинаковых автомобилей своё собственное, уникальное лицо. C помощью техники аэрографии создаются завораживающие [url=http://www.empire-exclusive.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10]рисунки на авто[/url]. И тут уже нет придела человеческой фантазии. Что только не рисуют: животных, пейзажи, сказочных и фантастических сущесв. Всего и не перечислишь.

Таким образом из изогнутой отвертка, иглы от старой швейной машинки и множества гнутых полосок металла родилось искусство, без которого уже сложно представить наш современный мир - аэрография.


Saturday 01st August 2009 16:56:52 PM. Written by: VRNparts

Добрый день. Как при покупке определить кондицию ваших амортизаторов? Это к вопросу о подделках. Покупая газовые амортизаторы Kyb я руководствовался тем, что у нормального амортизатора утопленный полностью шток должен бодро вылезти целиком. В итоге от передних пришлось отказаться т.к. у всех перепробованных мной амортизаторов, шток практически не вылезал. Прав ли я? Спасибо.
Вы не правы, буду менять ваши заблуждения. Скорость выхода штока амортизатора - не показатель. Если они «бодренько выскакивают», значит пора их выкинуть. Только представьте , как ваш кузов бодренько взмывает вверх после каждой кочки, потому что разжимание пружины не удерживается амортизатором. Не могу понять, почему заблуждение о газовых амортизаторах у всех одинаковое….
------------------------------------------
1. Газ в амортизаторах присутствует, как заменитель воздуха и имеет 2 (только 2!) предназначения – предотвращать вспенивание масла и уменьшать перегрев. Благодаря этому, амортизатор может быть настроен на более жесткий режим, но это достигается клапанной системой а не газом.
2. Во-вторых, плотность газа в амортизаторах может быть разная – от 2-до 5 бар, это никак не меняет его рабочие характеристики. Левый амортизатор автомобиля может выдвигать шток не так бодренько как правый. Но в рабочем режиме они будут абсолютно одинаковые. То, что многие пытаются почувствовать руками, - им никогда не узнать, пока они не смогут оказывать на амортизатор давление в 1-2 тонны и перемещать шток со скоростью 5 раз в секунду, как это делается на стенде. Пока не научитесь делать так руками, доверяйтесь профессионалам, пожалуйста.(с)КУВ.ru

и да, toyota!


Saturday 01st August 2009 06:18:27 AM. Written by: Lynhacyter

Наткнулся на интересную статью. Делюсь:

Аксесуары для автомобильной аэрография

Сасое необходимое, и скорее всего единственное без чего не представляется возможным обойтись - это аэрограф. Мастера рекомендуют использовать сразу крутые аэрографы, а не тренироваться на "кошках", так как при работе с профессиональным аэрографом, возможно еще в начале, избежать многих нежелательных побочных эффектов, таких как: брызги, кляксы, протекания краски и так далее.

Для выполнения работы на автомобиле вполне достаточно одного аэрографа с соплом 0.3, например аэрограф Iwata HP-C Plus или же его брата близнеца Iwata Hp-CH. Скажем так, это универсальный вариант, т.е. Вы сможете сделать фон на автомобиле, и прорисовать самые мелкие детали в рисунке.

Редуктор

Следующим оборудованием, без чего аэрография на капоте практически не представляется возможной - это "редуктор", он же регулятор давления воздуха, влагоотделитель, манометр и переходник от стандартного разъема для сжатого воздуха к разъему для аэрографа.

Держатель аэрографа и редуктора

Следующий аксессуар, это держатель для 4х аэрографов и редуктора. Собственно без нее можно и обойтись, но штука очень удобная, крепится к столу при помощи нижнего фиксирующего винта. Имеет гнезда для поставновки аэрографа в положение авторучки, и еще два верхних держателя для аэрографов с нижнем бачком. Также имеется железное кольцо, к которому крепится регулятор давелния. Вещь из раздела "Must Have".

Шланг для аэрографа

Следующий лот - шланг для аэрографа. Особо много про него не напишешь, но несколько слов о нем я постараюсь написать. Рекомендуем покупать с оплеткой, по надежности намного превышает аналоги. Длина - 3 метра. Наконечники с обоих сторон одинаковые, с той и другой стороны накручиваются на аэрограф.

Резюме

Ну вот собственно и все оборудование для аэрографии, которое необходимо для работы в автоцентре или сервисе. Единственное ну и пожалуй самое главное - это компрессор, который будет накачивать воздух. В автоцентрах обычно это стационарные компрессоры, которые обеспечивают воздухом весь сервис целиком, для работы пневмоинструментом, покраски автомобилей и продувки. Все они имеют стандартный быстросъемный разъем, который подходит к нашему регулятору давления.


Saturday 01st August 2009 00:53:42 AM. Written by: Mirinda

Тойота – интересные факты из истории автомобиля

Сейчас можно встретить многих людей, которые предпочитают японские марки автомобилей. Мы покупаем красивую машину, желательно, чтобы это была новая модель со всякими новомодными приспособлениями, но никогда мы не читаем историю создания нашего «гонца». А может, чем лучше мы будем знать наш автомобиль, тем дольше он нам прослужит. Давайте проверим.

Тойота? Откуда произошло название этой марки, с чем связано? На самом деле, компания Toyota Automatic Loom Works не имела никакого отношения к автомобильной промышленности. Но в один момент, а было это в 1933 году, руководство текстильной компании решило открыть департамент по производству автомобилей.

Мировая известность марки Toyota пришла в то время, когда за выпуск автомобилей взялся старший сын владельца компании Toyoda Automatic Loom Works. Выпускать автомобили решили на деньги от продажи патентных прав на прядильные машины. Первыми машинами этой марки стали модель автомобиля Model АА и модель грузовика Model G1. Это знаменательное событие произошло в 1936 году, именно тогда эти модели были запущены в производство. Первые грузовики были отправлены на продажу в Северный Китай. А в 1937 году люди могли любоваться отдельным зданием компании Toyota Motor Co., Ltd, занимающей только производством автомобилей этой известной марки.

Но эта история начиналась до войны. А что же произошло с компанией в послевоенные годы? Конечно, все понимают, что все шло правильным путем, так эта марка действительно завоевала титул самой популярной машины среди автолюбителей. В 1947 году компанией была выпущена модель Toyota Model SA. Финансовый кризис, который произошел в 1950 году, не сильно повлиял на развитие компании. А после этого дела компании шли в гору с каждым днем. В 1952 году умер создатель компании, но это не стало причиной распада компании, наоборот, как раз эти годы стали началом расцвета.

В последующие годы стали выпускаться такие марки, как Toyota Corona (данная марка получила огромный успех на американском рынке автомобилей), Toyota Corolla (самая распространенная марка автомобиля и широко используемая любителями Toyota), Toyota Celica, Toyota Carina, Toyota Tercel. 1972 год стал юбилейным для истории компании, именно в этом году было выпущено 10 миллионов автомобилей японской марки.

Что же мы наблюдаем в наши дни? Toyota стала одной из самых крупных мировых компаний в автомобильной промышленности. Каждый год компания выпускает более пяти миллионов машин. Группа Toyota включает в себя множество компаний. А в 2002 году автомобили данной марки можно было увидеть на автогонках Формулы 1. В наше время представительства японской компании можно встретить на территории всех крупных городов. Каждый год рождается огромное количество признанных во всем мире автомобилей с громким названием Toyota.


Thursday 30th July 2009 01:32:50 AM. Written by: isranet

Toyota Corolla - спасибо, я пешком постою

На те выходные взял Тойоту. Ни разу еще не ездил на тойоте, только слышу постоянно какая это надежная и удобная машина, как они хорошо держут цену и вообще это номер 2 после мазды.

На мой же взгляд очень посредственная машина. Не с точки зрения владельца, которого действительно волнует текущая стоимость, дешевизна в обслуживании и в страховке и только где-то на последних местах в шкале приоритетов стоят удобство и удовольствие от езды на этой машине.

Беря машину на прокат меня волнует только чтобы она была удобной для меня и всех членов моей семьи, когда мы куда-нить выезжаем на ней.

В этой же машине все совершенно усредненное. Эдакая средненькая машинка для средненького класса. В ней нет ничего что выделяет ее на фоне других или что может запомнится.
Единственное что запомнилось мне - это хорошие амортизаторы. Можно ехать в битком набитой машине по любым ухабам и выбоинам в асфальте и просто не замечать этого. Амортизаторы вытерпят все. Пока, новые, конечно.
В остальном же... Ничего даже и сказать. Резвости в ней никакой. Сиденья так себе. Коляска в багажник, конечно, залезла, но в тот же Nissan Tiida было удобнее ее класть. Но зато были часы на панели. При этом подсветка коробки переключения передач очень плохонькая.

Короче, если я когда-нибудь решу покупать посредственную машину, эта марка рассматриваться не будет.

А на эти выходные заказал Mazda 3. Посмотрим, на чем же ездит у нас тут местный хайтек.


Wednesday 29th July 2009 12:23:39 PM. Written by: AutoCarInfo.RU

Toyota выпустит полностью электрический iQ

В 2010 году Тойота выпустит свой первый, полностью электрифицированный автомобиль на базе модели iQ. Об этом сообщил сегодня автопортал autocar.co.uk.

Новинка, предварительно названная BEV (Battery Electric Vehicle), займет несколько иной сектор рынка, нежели iQ. Как известно, модель iQ изначально позиционируется Тойотой как автомобиль класса “премиум”, а её прототип BEV, скорее всего, будет отнесен к эконом-классу.

По словам главного конструктора iQ Хироки Накаджима (Hiroki Nakajima), каждое колесо BEV снабжено отдельным электродвигателем, что позволило создать электромобиль с кузовом совершенно новой, революционной конструкции.

BEV станет первым электромобилем Toyota массового производства, работающим от литиево-ионных аккумуляторных батарей, изготовленных по новейшей технологии и прошедших испытания на гибридной модели Prius. Время зарядки аккумуляторов от обычной бытовой розетки составляет около 8 часов.

“Владелец сможет полностью зарядить аккумуляторы в течение ночи,” — утверждает г-н Накаджима. Он также сообщил, что одной зарядки батарей будет достаточно для преодоления расстояния в 150 км.

Изменения коснутся и iQ. В ответ на критику потребителей относительно чересчур “пластмассовой” отделки салона, Хироки Накаджима сообщил, что интерьер iQ будет значительно улучшен. Скорее всего, владельцам iQ предложат тюнинг-пакеты в стиле Fiat 500 и Mini. Главный конструктор отказался сообщить, когда именно следует ожидать нововведений. По всей видимости, они станут частью плановой модернизации, проводимой обычно в середине жизненного цикла модели, которая для iQ приходится на 2011 год.


Thursday 23rd July 2009 21:41:45 PM. Written by: Drom.ru

Nissan GT-R не едет! Доказано Bugatti Veyron :)




Wednesday 22nd July 2009 19:22:26 PM. Written by: RidshongeFix

Разберем технологию нанесения рисунка аэрографии на примере росписи машины.

C чего начинается аэрография?

C идеи владельца авто выделить его среди однообразных серийных собратьев. С желания выразить свою индивидуальность, подчеркнуть свою личность, поднять свою значимость.

Далее следует выбор художников. Рекомендации здесь давать сложно, т.к. кто-то ищет художника в Ramblere, задавая поиск аэрография цены, кто-то основывается на мнении друзей, кто-то предпочитает ближе к дому, независимо от вариата поиска нужно обратить внимание, мастера должны обладать хорошей технической базой, и обязательно иметь окрасочную камеру. Данная рекомендация связана с тем, что многие современные материалы изготавливаются для сушки, именно, в специальной камере, хотя в принципе, их и возможно высушить без нее, но если задуматься, то, например, стейк в ресторане можно приготовить на обычной газовой горелке, только, вот его вкусовые качества в этом случае, вряд ли вас устроят.

Разработка эскиза аэрографического рисунка

Художник вместе с заказчиком определяют стиль, направление, тему будущего рисунка и его расположение на кузове автомобиля. Важно учесть цвет автомобиля, чтобы рисунок хорошо гармонировал на этом фоне.

После выбора темы рисунка аэрографии, художник приступает к разработке эскиза. Автомобиль заказчика фотографируется или используются фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора наносится на фото автомобиля. Можно использовать фотографии фрагментов будущего рисунка. Например, тема "Космос": пригодятся фото планет, созвездий и т.п. На этом этапе большую помощь могут оказать компьютер, цифровой фотоаппарат, сканер, графический планшет, коллекция фотографий и рисунков. Впрочем, иногда достаточно листа бумаги и карандаша.

Заказчик утверждает эскиз и оставляет свой автомобиль для нанесения рисунка аэрографии.

Нанесение рисунка аэрографии на кузов автомобиля

После создания эскиза машина поступает в работу. Она моется, разбирается, с нее снимаются все необходимые съемные элементы: резинки, бампера, наклейки, а остальные укрываются, во избежание их загрязнения в процессе нанесения рисунка.

После этого машина "матируется" - вопреки расхожему мнению, лакокрасочный слой не удаляется, он просто "царапается". Вы, наверняка, видели рекламу чистящих порошков, когда порошок насыпается на поверхность и растирается губкой, для большей наглядности часто показывается конек фигуриста, который царапает лед. Практически тоже самое при матировании происходит и с поверхностью лака, только каждая нанесенная царапинка имеет такую глубину, что если бы она была одна, человеческий глаз не смог бы ее различить, но за счет того, что царапин тысячи на квадратный сантиметр, поверхность деталей становится матовой, шероховатой, и. перестает отражать свет. Именно за эти искусственно нанесенные царапинки в последствии и будет цепляться краска вашего будущего рисунка, а затем и новое лаковое покрытие.

Особо хотелось бы отметить, что толщина царапин такова, что если по какой-то причине, на этом этапе вы захотите отказаться от рисунка, машину можно вернуть в первозданное состояние в течение часа. Достигается это за счет того, что царапины совсем неглубокие и обычная полировка возвращает лаку его первоначальный блеск и прозрачность, и вы получаете новую лакированную поверхность, как после стандартной абразивной полировки, которую сейчас можно сделать практически на любой мойке.

Непосредственно наносится сам рисунок аэрографии. Для росписи используются автомобильные краски, предварительно подготовленные колористом или самим художником путем смешивания красок различных цветов. Некоторые рисунки удобнее наносить при помощи заранее подготовленных трафаретов.

Защита рисунка аэрографии и ЛКП

Деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком.

После затвердевания лака необходима полировка - последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

Уход за рисунком аэрографии

Детали, на которые был нанесен рисунок, требуют такого же ухода при эксплуатации автомобиля, как и детали без рисунков аэрографии: также наносятся защитные полироли или при появлении небольших царапин на лаке применяется абразивная полировка.


Monday 20th July 2009 02:17:38 AM. Written by: Костя

Доброго времени суток всем, кто читает мою историю. Началось всё в феврале 2008-го. Тогда я ездил на «Жигуле», которую в народе называют 14-я.

Как-то раз зашла у нас в семье речь о новом автомобиле. Долго думали, какой выбрать. Ездили по автосалонам, приглядывались, присаживались, прищупывались, а иногда и приездивались. Рассматривалось несколько вариантов: 1.) Додж Калибр, 2.) Мицубиси Лансер, 3.) Ауди А4, 5.) Фольксваген Гольф, 6.) Субару Импреза, 7.) Тойота Аурис.

Сначала прицелились на Калибр. Автомобиль большой, просторный, но есть одно «Но». Куда же без «Но»?! В Калибре простой и неприятный на ощупь пластик, американцы, блин. Отталкивает это сильно.

Лансер всем понравился, но подвеска у него шумновата и жестковата. Да и знакомый, который работает в Мицубиси-центре, сказал, что подвеска ещё и слабая. На ТО много автомобилей с поломанной подвеской. Но, по ощущениям, на драйв-тесте (или тест-драйве, не помню, как правильно) понравилась.

Ауди всем хороша. Один только минус — цена. Гольф тоже хорош, но за те деньги, которые мы были готовы вложить, был только трёхдверный и ждать надо было автомобиль 3 месяца. Субару тоже понравилась, но без «Но» не обошлось и тут. Расход бензина — 14 л по городу. Мне так знакомый сказал, который на Импрезе новой ездит. Меня такой расход не устраивает. Ну и наконец Аурис. Автомобиль отличный, после 14-й — сказка.

Заказали тест-драйв, только на Королле с «роботом». «Робот» не понравился. Тормозит, но говорят, что привыкнуть можно. Пластик приличный, расход 8—10 по городу, за городом 6—7 литров. Взвесили мы все «за» и «против» и решили заказывать Аурис.

Сказано — сделано. Пришли в «АСПЭК-Центр» и заказали автомобиль! Цвет, на фотографии видно, какой цвет. МКПП, 124 «лошади», чёрный салон, пять летних шин Континенталь.

Не нравится то, что не видно капот, пришлось ставить парктроник, и то, что нет комплектаций с «автоматом», всё-таки «автомат» — великое дело. И багажник хотелось бы побольше.

Езжу уже больше года, наездил почти 13 тысяч километров. Автомобиль резвый, вытягивает на обгонах хорошо. По трассе как-то выжали из его 195 км/ч. Заводится с пол-оборота даже в морозы (сколько я с «Жигулём» намучался). В общем всё здорово за исключением трёх вышеуказанных пунктов. Всем, кто выбирает себе автомобиль, очень советую выбрать именно Аурис. И сразу ставить парктроник! Удачи на дорогах!


Saturday 18th July 2009 01:00:46 AM. Written by: Расул

Ниссан Кашкай — очень приличная машина. Бодрая, маневренная, шустрая, высокая. Очень удобный автомобиль для города и вне.

Насчёт мощности — тоже нормально, хотя хотелось бы больше. Зато всегда с уверенностью «делаю» отечественный автопром, и очень часто иномарки.

Машина отличная, её надо тонировать, ставить 4 ксенона по 6000 К и красивые колёса, и это просто шедевр.

У самого у меня двухлитровый движок, передний привод. Максимальный результат пока — 180 км/ч, эту скорость берёт нормально, а потом медленно.

Я не знаю почему, но эта машина очень притягивает.

Это всё, что я хотел рассказать.


Wednesday 15th July 2009 22:00:23 PM. Written by: Евгений

Toyota Prius - популярнейший автомобиль в Японии

Toyota Prius стала популярнейшим автомобилем на японском рынке. Японцам приходится отстаивать в многомесячных очередях для того, чтобы приобрести новую машину, при этом готовы переплачивать до 10 процентов стоимости за подержанный автомобиль, информирует портал J-CAST News.

Toyota Prius третьего поколения (продажи начались 18 мая 2009 года) является самой экономичной машиной в мире – автомобиль способен проехать около 38 км всего на 1 литре бензина. К тому же, популярности Toyota Prius прибавило уменьшение стоимости до 20 тыс. дол. и налоговые льготы, которые ввело государство при покупке экологически чистых машин.

Ажиотажный спрос на новый автомобиль Toyota Prius порадил очереди покупателей. Японцы готовы ждать свой автомобиль в течении 8-9 месяцев. На сегодняшний день данный автомобиль Toyota можно приобрести на японском рынке только с поставкой в марте 2010 года.

А покупатели, которые не собираются ждать своей очереди так долго, отправляются на рынок подержанных машин, на нем имеется возможность приобрести Toyota Prius предыдущего поколения сразу. Спрос на этот автомобиль, по оценкам компаний, которые продают подержанные машины, очень высок, а стоимость Toyota Prius, выпущенных в 2008 году, колеблется от 2,2 до 2,3 млн. йен (примерно 23,6-24,7 тыс. дол.), что на 10 процентов превышает стоимость новой машины.

Toyota Prius впервые занял первое место среди наиболее продаваемых автомобилей в Японии в июне 2009 года - за месяц было продано 22,292 тысячи автомобилей. Продажи Prius в июне более чем в 4 раза превзошли прогнозы производителя, который рассчитывал ежемесячно продавать 5 тысяч машин этой марки. Заказы на этот автомобиль к концу июня превысили 200 тысяч штук. Эксперты ожидают дальнейшего укрепления позиций Prius на рынке

ЗЫ Сделайте поле для темы =/


Wednesday 15th July 2009 14:46:16 PM. Written by: AutoGear

Scion IQ появится в США в начале 2011 года

Появились сведения о том, что малогабаритный мини-кар Toyota iQ под маркой Scion выйдет на американский рынок в 2011 году. Напомним, недавно нестандартный прототип Scion iQ от Five Axis дебютировал в США в рамках нью-йоркской автовыставки.

Чем американская производственная версия будет отличаться от прототипа, пока неизвестно, но журналисты Motor Trend полагают, что она удлинится на 3,8 см в соответствии с принятыми в США стандартами аварийной безопасности, а оформление салона будет переделано.

Скорее всего, машину оборудуют литровым бензиновым двигателем Toyota эффективной мощностью 67 лошадиных сил. Кроме того, к Scion iQ, вероятно, будет предлагаться новый двигатель объемом 1,33 л с двойным VVT-i эффективной мощностью 98 л. с. при крутящем моменте 125 Нм. В дальнейшем автомобиль могут оснастить электрическим силовым аппаратом вроде того, что используется в прототипе Toyota FT-EV на базе iQ.

Комплект обвесов Five Axis и крупные колесные диски, установленные на прототипе, в набор опций явно не войдут.

Скорее всего, Scion iQ появится в конце 2010 года как модель 2011-го или в начале 2011-го как модель 2012-го. Следите за новостями!


Tuesday 14th July 2009 02:55:22 AM. Written by: Drom.ru

Nissan открыл магазин спорт-каров возле Нюрбургринга

9 июля 2009 года недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг на новом бульваре компания Nissan открыла свой магазин спорт-каров.

На выставочной площадке размером 500 квадратных метров пока что выставлены три машины: супер-кар Nissan GT-R в базовом исполнении, спортивное купе Nissan 370Z в модификации Nurburgring Edition (всего будет создано 80 таких машин) и эксклюзивный для Европы GT-R в комплектации SpecV (его продажи пока идут только в Японии, в Европе начнутся в этом году).

Также в лавке Nissan предлагается фирменная символика бренда и тюнинг-подразделения Nismo (включая эксклюзивные японские вещи), модели машин в масштабе.


Saturday 11th July 2009 02:47:42 AM. Written by: automania.ru

Toyota Camry — почти как на самолете

Переднеприводный пятиместный седан бизнес-класса Toyota Camry был впервые представлен в 1982 г. Модель получила имя четырехдверного седана Celica Camry, производство проходило в 1980—1982 гг. С 1986 г. стартовало второе поколение Toyota Camry, в 1990 г. его заменили на третье поколение автомобиля, которое в течение 10 лет (до 2001 г.) подвергалось многочисленным рестайлингам.

В четвертом поколении (1994—1998 гг.) модель Toyota Camry была предназначена для японского рынка. Пятое поколение, ориентированное на мировые рынки, было представлено в 11 сентября 2001 г. на автосалоне во Франкфурте. В 2006 г. в Детройте дебютировало шестое поколение Toyota Camry, которая вскоре получила премию «Автомобиль 2007 года».

Большой по своим габаритным размерам седан Toyota Camry смело можно отнести к классу люксовых авто, которые отличаются просторным и комфортабельным салоном, производительным силовым оснащением и отличными динамическими характеристиками.

Кроме того, Toyota Camry один из самых продаваемых автомобилей японского автопроизводителя. Широкую популярность этой модели обеспечили производительные двигатели, высокие показатели управляемости, динамики, а также надежность и безопасность в движении.


Thursday 09th July 2009 12:18:36 PM. Written by: Perry

Японский автогигант Toyota Motor Corp. объявил в среду об отзыве 71 тысячи автомобилей семи моделей из-за неисправности в системе коробки передач. Соответствующее сообщение размещено на сайте концерна.

Отзыву подлежат семь моделей: Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion, Auris и ist. Речь идет о машинах, выпущенных с января по декабрь 2007 года.

Согласно сообщению, из-за брака при обработке деталей коробки передач возникает соскальзывающий эффект сцепления, и автомобиль не продвигается вперед.

Представитель ООО "Тойота Мотор" (компания, обладающая исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров автомобилей Toyota и Lexus) сообщил РИА Новости, что автомобили марок Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Premio, Allion и Ist на российский рынок не поставляются.

"По автомобилю марки Auris у нас пока информации нет (поставляется ли он в РФ или нет). Как только такая информация появится, мы сразу же сообщим об этом нашим клиентам", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что компания Toyota производит в России только одну модель своих автомобилей - Toyota Camry. Этот автомобиль производится на заводе Toyota в Шушарах под Петербургом (начало производства Camry - декабрь 2007 года).

В январе компания объявляла об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии в период с января 2005 года по апрель 2008 года. Также отзыву подлежали около 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков. В некоторых странах, в частности, европейских, названные модели автомобилей известны как Yaris.


Tuesday 07th July 2009 20:26:14 PM. Written by: Kir

непотеме, но всёрно интересно)




Tuesday 07th July 2009 12:30:45 PM. Written by: Wolly

Впервые в истории автомобильной индустрии Японии самой популярной моделью в стране стал гибрид. Как сообщили в Японской ассоциации автодилеров (JADA), по итогам июня 2009 г. японцы приобрели 22 292 Toyota Prius – для сравнения, в июне прошлого года этот показатель составлял 6231 автомобиль, а в мае 2009 г. – 10 915 единиц. При этом в мае Prius уже был самым продаваемым среди автомобилей среднего класса, а теперь обогнал и чрезвычайно популярные в Японии «кей-кары» – микролитражки с объемом двигателя до 0,66 л.

Второе место по объему продаж в Японии в июне заняла Honda Fit (13 016 единиц). Гибридная Honda Insight, более дешевая, чем Prius, стала четвертой в рейтинге. Отметим, что продажам гибридов способствует государственная политика: в Японии этот тип машин освобожден от налогов.


Friday 03rd July 2009 03:10:40 AM. Written by: Drom.ru

В понедельник российское представительство компании Nissan объявило о том, что с июля текущего года начнется прием заказов на суперкар GT-R, который появится осенью в салонах только трех дилеров: Genser (Москва), Autoprodix (Санкт-Петербург) и НДК-Моторс (Ставрополь). Самая доступная версия этого автомобиля обойдется покупателям в 3 690 000 рублей, а топовая модификация будет стоить на 160 тысяч рублей дороже. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».

В России суперкар Nissan GT-R будет предлагаться в трех вариантах оснащения: GT-R, GT-R Premium Edition и GT-R Black Edition. Последняя отличается от остальных колесными дисками, окрашенными в серый цвет, черным цветом окраски кузова и отделкой интерьера красной и черной кожей. Более детальная информация о комплектациях автомобиля для российского рынка пока не сообщается.

Таким образом, российским покупателям официальный GT-R обойдется в $118 000-$123 000. Для сравнения, в США стоимость этого автомобиля в базовой комплектации составляет $80 790, в Японии он оценивается минимум в 8 610 000 иен ($90 200), а в Англии ценник на модель начинается с £56 800 ($93 800).


Thursday 02nd July 2009 10:48:10 AM. Written by: Валентин

мотор привода передних дворников на ниссан альмера тино. 2002г.в. VIN. VSKTBAV10U0083358.ДВ.1800.МОДЕЛЬ QC18.


Wednesday 01st July 2009 02:51:24 AM. Written by: Kir

Toyota Auris - это новое название Toyota Corolla в кузове хетчбэк. Популярнейшая японская модельль гольф-класса сконструирована на новейшей платформе и ориентирована на потребителей Европы, к которым относится и российские покупатели. Основная особенность этого автомобиля - улучшенная шумоизоляция салона, аэродинамика и пассивная безопасность. Даже в самая простая комплектация модели имеет десять подушек безопасности.

На российском рынке модель представлена в пятидверном кузове и только с двумя бензиновыми двигателями: 1.4 л. мощностью 97 л.с. и 1.6 л. мощностью 124 л.с с двойным VVT-i. Боллее мощный двигатель оснащен пятиступенчатой механикой или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode. Мотор объемом 1.4 поставляется только в сочетании с МКПП.

Простейшая комплектация “Элеганс” включает кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок с дистанционным управлением, CD-проигрыватель с возможностью воспроизводить музыку MP3-формата, а также ABS с системой EBD и экстренного торможения ВА. Каждый автомобиль Auris имеет большое количество отсеков для вещей в салоне, включая два бардачка и бокс под передним пассажирским сиденьем, кожаный руль, противотуманные фары и обогрев передних сидений.

В той же комплектации, но с мотором объемом 1.6, вместо кондиционера установлен раздельный климат-контроль.

Toyota Auris
Комплектация “Престиж” отличается от “Элеганс” 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес против 15-дюймовых, есть датчики дождя и света, круиз-контроль и бесконтактная система доступа в автомобиль и запуска мотора “Smart Entry & Push Start”.

По данным независимого испытательного центра Euro NCAP, Toyota Auris получила в краш-тестах максимальную оценку за пассивную безопасность. Столь высокий результат автомобиль получил прежде всего благодаря подушке безопасности для ног и рулевой колонке, которая не травмирует водителя даже при лобовом столкновении.

В задней части салона есть детские приспособления для сидений Isofix, и передние сидения имеют новую конструкцию с защитой пассажиров от травм спины и шеи. Анализ тестов Euro NCAP показал, что коленная подушка безопасности Toyota Auris хорошо защищает не только колени, но и бедра водителя.

Новый хэтчбек Auris собирается на заводе в британском городе Бернастон (графство Дербишир), а позже его начнут выпускать и на заводе в турецком городе Адапазары (Adapazari), там же, где сейчас производят Corolla Verso.


Monday 29th June 2009 03:14:37 AM. Written by: Wolly

Toyota может стать крупнейшим продавцом автомобилей в США
Японская Toyota Motor впервые станет самым крупным продавцом легковых автомобилей в 2009 году на рынке США после банкротства General Motors и Chrysler, сообщила газета Wall Street Journal.

«Японский производитель автомобилей будет не единственной компанией, оставшейся в выигрыше от неудач двух (американских) компаний. Но она будет победителем номер один», - считает издание.

Однако несмотря на новые преференции на рынке США, путь компании не будет устлан розами - объем продаж легковых автомобилей на американском рынке упал на 39% с начала года, передает РИА «Новости».


Saturday 27th June 2009 13:25:02 PM. Written by: Bobby

Aygo football

Taking advantage of Toyota’s smallest, nippiest UK car, Richard and James get seriously juvenile, even by their standards, with a frantic game of car football.




Friday 26th June 2009 13:22:53 PM. Written by: Purple

Глава франко-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон считает, что российский автомобильный рынок вернется на докризисный уровень продаж в 2012-2013 годах. Об этом он рассказал в интервью газете «Ведомости».

«Мы исходим из того, что российский рынок один из самых перспективных в мире. Из-за кризиса российский рынок сильно пострадал, но мы полагаем, что в 2012-2013 гг. его объем вернется к докризисной отметке. И мы должны быть к этому готовы!», — говорит г-н Гон. — «Вспомните: в 2008 году рынок удвоился по сравнению с 2007 годом. Поэтому решения по России должны приниматься исходя не из того, что мы видим сегодня, но из того, что Россия — потенциально крупнейший рынок в Европе и один из крупнейших в мире. Поэтому производство, локализация, управленческая структура, сети дилеров и поставщиков должны строиться исходя не только из сегодняшнего дня, но и завтрашнего».

На вопрос о том, почему Nissan выбрал для своего производства в РФ дорогостоящие модели, Карлос Гон ответил следующее: «Выбор Teana и X-Trail базировался на том решении, что мы приняли два года назад. В тот момент мы еще не знали, насколько успешным окажется Qashqai — а вы знаете, что он оказался очень успешным. Завод в Петербурге — в первую очередь сборочный, и он начнет работу со сборки Teana и X-Trail. Возможно, модельный ряд будет расширен. Если бы мы принимали решение сегодня, возможно, мы бы выбрали другие модели, но и с тем выбором, что сделан два года назад, мы чувствуем себя уверенно». Директор Nissan добавил, что переключиться с одной модели на другую на российском заводе можно быстро, потому что это сборочное предприятие.

Что касается производства недорогих моделей Nissan в РФ, то до этого пока еще далеко. «В сегменте наиболее доступных автомобилей, если вы не обеспечите высокий уровень локализации, вы попросту не сможете получить сколько-нибудь значительную долю рынка. В данном случае локализация — это непременное условие, она не может ограничиться 60%, но должна составлять 85-90%, иначе вы не сможете конкурировать по цене. Не можете локализовать — даже не пытайтесь продавать машину. В других сегментах — внедорожников, люксовых автомобилей — локализация не является критичной, потому что большая часть компонентов все равно являются импортными», — рассказал глава альянса. Примерных сроков запуска нового проекта он не назвал.


Thursday 25th June 2009 19:56:21 PM. Written by: wiki

Nissan
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, Ниссан Дзидо:ся Кабусикигайся) (NASDAQ: NSANY, TYO: 7201.T) — японская компания, второй по величине автопроизводитель в Японии после Toyota. Штаб-квартира — в Токио. Планируется, что к 2010 году штаб-квартира будет перенесена в Йокогаму.

Собственники и руководство

44,4 % акций компании принадлежат французской компании Renault S.A.. Президент и старший исполнительный директор — Карлос Гон.

История

Первый президент компании — Аикава Ёсисукэ (鮎川義介), 1939 год.

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон саньо» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон саньо», «Японская промышленность»). В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Датсан», выпускавшихся еще до создания компании (в 1983 году эта марка перестала существовать).

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году «Ниссан» стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство «Ниссан» развернуто в 20 странах.

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.

Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» (NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

Деятельность

Nissan Model 70 Phaeton, 1938 год.

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun».

Nissan принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует NISMO — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni Corporation, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых — 159 771 человек (2005).

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) году компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.).

Гибридизация

Nissan заключил соглашение с конкурирующей Toyota об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007.

«Altima Hybrid» будет первой гибридной моделью от Nissan и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE.

Последующие модели будут основаны на собственной технологии Nissan. Nissan создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов Toyota и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планируется начать к 2009 году.

До 2006 года Nissan произвел около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Nissan в России

С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом «Ниссан». В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году.

13 июня 2006 года компания Nissan подписала соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объемом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год будет построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство начнётся весной 2007 года, а производство — в начале 2009 года. Ожидается, что персонал завода будет состоять из 750 человек. На церемонии закладки первого камня нового завода исполнительный президент компании Nissan Карлос Таварес заявил, что в России Nissan будет выпускать седан бизнес-класса Teana и внедорожник X-trail.

По состоянию на май 2008 года на территории будущего завода Nissan заканчивается возведение производственных зданий. По окончании работ будет проведено создание энергетической инфраструктуры на предприятии. На июнь запланировано завершить работы по установке оборудования.

2 июня 2009 года под Санкт-Петербургом был открыт завод. Сначала на питерском заводе будут выпускаться лишь две модели — Teana и X-Trail. Тестовая сборка этих автомобилей была развернута на заводе в начале 2009 года. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек, а суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.


Tuesday 23rd June 2009 18:40:30 PM. Written by: Autogear

Компания Toyota выпустила новую, более мощную версию малогабаритного миникара iQ.

Модель под названием iQ3 («iQ в кубе») оснащена двигателем объемом 1,33 л с системой Dual VVT-i. Его эффективная мощность составляет 98 л. с., а крутящий момент — 125 Нм. Но несмотря на это, iQ все равно требуется целых 11,8 сек на разгон с 0 до 100 км/ч (11,6 сек с бесступенчатой трансмиссией). Если у вас в запасе море времени, можете попытаться разогнать iQ до максимальных 171 км/ч.

Такая медлительность с лихвой искупается экономичностью iQ. Благодаря системе «старт-стоп» модель с механической коробкой передач расходует всего 4 л бензина на 100 км, а версия с бесступенчатой трансмиссией Multidrive — 4,25 л на 100 км.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, хромированные опоры для наружных зеркал заднего вида, климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Те, кому этого покажется мало, приглашаются раскошелиться на хромированную отделку, задние парковочные радары, комплект спортивных обвесов, кожаные чехлы для сидений и систему навигации с адаптером Bluetooth.

Стартовая цена на iQ3 составляет 11 495 фунтов стерлингов (12 495 за версию с бесступенчатой трансмиссией).


Friday 19th June 2009 06:10:55 AM. Written by: Bob

Мега-путешествие из Владивостока в Москву с заездом в Китай на Nissan X-Trail GT

http://info.drom.ru/adventures/travel/12456

Рекомендовано к прочтению!


Friday 19th June 2009 03:11:20 AM. Written by: Den

Toyota начинает в России продажи обновленного кроссовера RAV4. Популярный городской автомобиль не только стал современней, но и приблизился к "старшим" моделям компании.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на обновленный RAV4 – это передняя оптика. Выпуклая и более узкая форма фар была позаимствована с более дорогих моделей марки. По данным производителя, фары головного света с новым строением обеспечивают лучшую видимость на дороге. Новый передний бампер с видимой защитой добавляет немного агрессии в облик кроссовера, намекая на то, что машина хорошо приспособлена для езды по бездорожью.

Изменилась также форма решетки радиатора. Скучные полосы мелкоячеистой решетки трансформировались в трапецевидную и более широкую деталь, органично интегрированную в передний бампер. Эмблема марки также претерпела некоторые изменения: немного увеличенный по размерам логотип эффектно расположен посредине полосы, проходящей вдоль радиаторной решетки и выкрашенной в цвет кузова. В задней части автомобиля расположены светодиодные задние фонари с измененным строением.

Дизайн интерьера делает салон визуально более просторным, а добавление органов управления на руле повышает функциональность салона. Декоративная панель, рамка центральной консоли и окантовки боковых диффузоров выполнены в темно-сером цвете. Изменен дизайн органов управления климат-контролем, а основные индикаторы приборной панели стали более яркими и читаемыми. В центральном тоннеле около подлокотника расположен дополнительный карман и линейный вход AUX, позволяющий подключить внешний медианоситель.

Начиная с комплектации "Комфорт", для модели доступны кнопки управления аудиосистемой, вынесенные на рулевое колесо, голосовые команды, многофункциональный дисплей приборной панели и система беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth Hands-free, датчики дождя и света. А экстерьер авто дополнен хромированной окантовкой противотуманных фар.

Обновленный Toyota RAV4 поставляется с двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Оба мотора агрегатируются с двумя типами коробки передач - 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат". Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом.

Toyota RAV4 с 2,4-литровым двигателем доступен также в варианте с удлиненным на 100 мм кузовом (общая длина 2660 мм). Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации автомобиля увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сидениями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает больше комфорта для пассажиров заднего дивана. Объем багажника увеличен с 410 до 540 литров.

Как сообщает пресс-релиз компании, цена обновленного кроссовера в России составит от 999 000 рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль предлагается в шести основных комплектациях: "Стандарт", "Стандарт плюс", "Комфорт", "Комфорт плюс", "Элеганс" и "Престиж".


Wednesday 17th June 2009 20:09:45 PM. Written by: upchk

риальне toyota!
toyotaтойотатоётазапчастиавтозапчастиnissan


Wednesday 17th June 2009 02:00:15 AM. Written by: Menetnashte

Toyota FJ Cruiser
http://www.flickr.com/photos/sandy_pics/2547788170/

3 exposure HDR of a modified Toyota FJ Cruiser taken at 1 AM on a completely isolated and unlit beach while doing some surf fishing. Light is (believe it or not) provided by a flash light gradually being spread over the whole car.
Minor mods as of now include
All Pro winch front bumper
All Pro large bull bar
Trail gear rock rails
KC Hi-lite fog lights
KC Day lighters


Friday 12th June 2009 15:00:23 PM. Written by: Автоизвестия

ТРЕТИЙ AVENSIS
Стоимость владения автомобилем - вот параметр, имеющий огромное значение, тем более в кризисные времена. В Toyota уделили этому особое внимание. Конечно, сервисным интервалом в 15 тысяч км сейчас никого не удивишь. А вот тот факт, что автомобиль не требует использования синтетических масел - это считается. Также на Avensis установлена не требующая ухода цепь привода газораспределительного механизма, фильтр со сменными элементами (стоимость обслуживания уменьшается на 45%) и свечи зажигания длительного использования (снижение стоимости обслуживания на 23%). И, наконец, срок службы приводного ремня вспомогательных агрегатов увеличен до 105 тысяч км, а хладагента для двигателя теперь хватает на 150 000 км пробега. Все это в итоге снизит затраты будущего владельца.
В заключение скажу, что продажи Toyota Avensis в Европе начались в 1997 году, и за последние 10 лет доля модели на рынке выросла с 6% до 8%, благодаря чему автомобиль стал одним из бестселлеров в сегменте D. Довольно популярна модель и в России, и новое поколение может закрепить успех. Хотя, конечно, многое будет зависеть от цен.


Thursday 11th June 2009 18:14:07 PM. Written by: Perry

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что 12 июня 2009 года на территории Российской Федерации начинаются продажи обновленной Toyota Camry.
Обновленная Toyota Camry отличается наличием большего количества опций, позволяющих обеспечить водителю максимальный комфорт в процессе управления автомобилем. Изменения в Toyota Camry коснулись всех комплектаций: добавлены русифицированная навигационная система с сенсорным дисплеем, голосовым управлением и жестким диском объемом 10 Гб; система беспроводного подключения мобильного телефона Bluetooth Hands-free с органами управления на рулевом колесе; интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя с помощью кнопки Smart Entry & Push Start, а также камера заднего вида. Новый сенсорный дисплей и магнитола с обновленным дизайном подчеркивают принадлежность автомобиля к сегменту бизнес-класса.
Изменения также коснулись и внешнего облика автомобиля. Новые элементы дизайна призваны подчеркнуть уникальный стиль Toyota Camry и сделать дополнительный акцент на атлетичности и современности автомобиля. Измененный передний бампер включает в себя противотуманные фары с хромированной окантовкой, гармонично сочетающиеся с аналогичной отделкой горизонтальных элементов решетки радиатора. В корпуса зеркал заднего вида интегрированы повторители указателей поворота. Изображение, передаваемое камерой заднего вида, расположенной в хромированной накладке крышки багажника, транслируется на сенсорный дисплей центральной консоли. Облик обновленной Toyota Camry удачно дополняется легкосплавными дисками нового дизайна (10-ти спицевые для комплектации “Люкс” и 7-ми спицевые для остальных комплектаций).
Toyota Camry комплектуется 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также 3,5-литровым V6 с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Toyota Camry занимает лидирующую позицию среди автомобилей бизнес-класса, сочетая в себе комфорт, безопасность, превосходную динамику и изысканность. Флагман модельного ряда Toyota - уверенно сохраняет за собой статус лидера продаж в своем сегменте. За 2008 год было продано 28 028 автомобилей Toyota Camry, а в первом квартале 2009 года – 6468, что на 57,9% больше чем за аналогичный период прошлого года.
C 21 декабря 2007 года Toyota Camry производится на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» под Санкт-Петербургом.
Рекомендованная розничная цена для обновленной Toyota Camry - от 853 000 рублей, в зависимости от комплектации. Автомобиль предлагается в пяти основных комплектациях: «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Престиж» и «Люкс».
Информация предоставлена ООО "Тойота Мотор"


Tuesday 09th June 2009 23:57:47 PM. Written by: wiki

В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 году Киитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели пассажирского автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.
Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тойода, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тойота». В Японии название «Тойота» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тойода» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тойота», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.
Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.
После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле 1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).
Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.
В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками[1]. Этого не было с 1950 года.


Monday 08th June 2009 19:50:18 PM. Written by: movie

toyota!



Sunday 07th June 2009 17:54:18 PM. Written by: Bob

На авторынке Японии продолжается гибридная революция. По итогам продаж в мае сразу два гибрида вошли в тройку самых популярных автомобилей в стране! На первом месте на сей раз идет Toyota Prius с результатом 10 915 машин. На втором следует Honda Fit (8 859), а замыкает тройку призеров
еще один гибрид – Honda Insight (8 183). При этом стоит отметить, что в апреле Honda Insight уже была на первом месте по продажам в Японии с показателем 10 481 машин.Надо сказать, что Toyota Pruis нового поколения сразу же после своего дебюта стал пользоваться бешеной популярностью во всем мире. Уже сейчас очередь на эту модель растянулась до ноября (и это на фоне экономического кризиса и обвального падения продаж).


Saturday 06th June 2009 16:13:59 PM. Written by: auto.inkiev.net

Компания Toyota намеревается увеличить объемы производства шести моделей - Camry, Corolla, Sienna, RAV4, Tacoma и Tundra - на своих заводах в США в течение следующих трех месяцев. Об этом сообщает издание Automotive News. Как заявил главный управляющий североамериканского подразделения Toyota Боб Картер, "кажется, рынок начинает восстанавливаться".
За три месяца Toyota собирается выпустить на 65000 машин больше, чем планировалось изначально. Однако точные цифры увеличения объемов производства по каждой из моделей пока не уточняются. Ранее сообщалось, что из-за падения спроса Toyota весной сократила выпуск автомобилей в США в среднем на 10 процентов.
Пока же динамика продаж автомобилей Toyota на североамериканском рынке по сравнению с прошлым годом остается отрицательной: в мае в США было продано чуть больше 130 тысяч машин, что на 39,5 процента меньше, чем годом ранее. Однако по сравнению с апрелем спрос на машины Toyota вырос примерно на 21-25 процентов. Причем продажи модели Corolla выросли на 27 процентов, а седанов Camry - на 23,7 процента. "Это может означать начало возрождения для всей отрасли", - заявил Картер.
В России спрос на автомобили Toyota по итогам первых четырех месяцев упал почти в два раза, однако в мае, по сравнению с апрелем, продажи японских автомобилей увеличились почти на четверть. Сейчас Toyota занимает шестое место по продажам на российском рынке.


Friday 05th June 2009 19:57:39 PM. Written by: blog-toyota.ru

Опыт в эксплуатации toyota corolla у меня не очень большой – 7 месяцев, но поделиться уже есть чем. При ежедневной эксплуатации toyota corolla в условиях города, могу сказать, что для этих целей она очень даже подходит. Бензин расходует скромно, в управлении легка, маневренность на уровне. Усталости за рулём во время эксплуатации toyota corolla практически не ощущаю. Подсветка на панели приборов немного яркая, на мой взгляд. Ночью глаза устают от неё, хотя я ночью нечасто езжу, так что может быть это с непривычки. Хорошо, что застал морозы. Теперь примерно знаю, чего ожидать от зимней эксплуатации toyota corolla. Проверено – в морозы заводится отлично. Поведение на трассе тоже не вызвало нареканий. Машинка очень даже рабочая!


Thursday 04th June 2009 18:09:37 PM. Written by: www.tunebb.ru

Toyota bB – машина сравнительно молодая, но уже успела и завоевать популярность среди водителей, и несколько раз измениться. Мало того, что уже успело выйти два поколения этой модели, bB еще и послужила основой для нескольких концепт-каров, а также дала толчок к появлению клонов. В общем, послужной список у этой машинки немаленький. В этой статье мы коротко расскажем вам о том, как все это происходило.
Итак, поехали.
bB – это небольшой фургон от компании Тойота. Отцом этого малыша смело можно назвать модель той же компании, Funcargo, а матерью – Toyota Vitz От своих родителей малыш, появившийся на свет в 2000 году, взял угловатость формы, просторный салон и 5 дверей.
bB расшифровывается как «black box» (черный ящик), что вполне точно отражает дизайн этого автомобиля. Первое поколение bB выпускалось с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями типа DOHC с объемом 1.3 и 1.5 литров, оборудованных автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Ориентирована эта машина была на людей от 20 до 30 лет, и была очень популярна среди женщин этого возраста.
Модель оказалась настолько удачной, что уже в 2001 году появилась первая ее модификация с открытой задней частью - bB Open Deck. Внешне она напоминала Subaru Baja Открытый багажник стал первым шагом к последующим изменениям
bB настолько быстро набирала популярность среди молодежи в Японии, что маркетологи корпорации Тойота решили выпустить модель на внешний рынок. Полигоном для испытаний стала самая автомобильная страна – США. bB в Америке была выпущена под брендом Scion (это американская дочерняя фирма корпорации Тойота) и получила название xB. Концепт кар на его основе под названием ScionbbXбыл впервые представлен на международном автошоу в Нью-Йорке в 2003 году.
Спустя несколько месяцев, после удачного релиза концепт кара, xB начал продаваться исключительно в Калифорнии вместе с моделями Scion xA и Toyota Echo. Местное отделение Scion очень аккуратно обкатывало xB, исследуя рынок в глубине страны. Но уже в сентябре 2003 года все восточное побережье и южные штаты могли увидеть Scion xB во всем его великолепии.
xB первого поколения был оборудован левым рулем. Кроме левого руля, американский клон bB был переоборудован системой безопасности под стандарт USDOT.
И естественно, что со сменой положения руля, передняя зона салона претерпела изменения. В частности рычаг коробки передач теперь находился не на подставке, а был встроен в пол. Scion xB, в отличие от Toyota bB, выпускался только с двигателем 1.5 литров. Однако, американскому покупателю предлагался выбор между четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой ручной. 4WD в xB 2003 года не было.
В широкую продажу Scion xB первого поколения поступил в 2004 году. С этого времени модельный ряд xB стал изменяться и дополнятся новинками. Так в 2006 был изменен интерьер салона, а рулевое колесо была встроена панель управления аудиосистемой автомобиля.
А между тем, японцы, в своей жажде нового, не унимались. И спустя 5 лет после выхода первого «черного ящика» созрели для рождения второго поколения bB.
Машины второго поколения Toyota bB внешне разительно отличаются от первого. В частности, дизайнеры добавили нашему «ящичку» округлости линий, и вновь не прогадали. Второе поколение bB стало еще популярнее первого настолько, что теперь уже сам выступил отцом-родителем: на его основе был сделан Daihatsu Materia, который и по сию пору катается по дорогам Японии.
Toyota bB второго поколения была представлена как «автомобиль-плеер», поскольку оборудована была мощной акустической системой: 9 динамиков в салоне, сабвуфер, плюс возможность подключить к ней портативный плеер через терминал. Выпускается новый bB с двигателем 1.5 и 1.3 литра с 4WD и без.
А за океаном второго поколения Scion xB все еще ждали.
В 2005 в Америку залетела «первая ласточка» - на нью-йоркском автошоу был показан концепт кар t2B. Дизайн был разработан в Calty Design Research, а построили его Five Axis Models из Калифорнии. Расшифровывалось название концепта как Tall 2 Box. Выглядел он как минивэн, не смотря на внешнее сходство с Scion xB. В широкую продажу эта модель не пошла. Но наработки и некоторые находки использовавшиеся в прототипе, были использованы во второй версии xB. Она была представлена на следующий год на Чикагском автосалоне.
Сделали её для Тойоты в компании Kanto Auto. Новый xB утратил свою коробчатость в углах и стал больше своего предшественника. Второе поколение xB оснащено двигателем объемом 2.4 литра, что позволило увеличить на 50% мощность машины. Что характерно, Scion xB второго поколения не основан на кузове Toyota bB, как его предшественник. Позже на его основе построили Toyota Corolla Rumion, которую выпустили в Японии.
Третье поколение xB и bB только ожидает своего часа. Но концепты уже есть. Так что, судя по всему, маленький «черный ящик» скоро станет отцом целого семейства автомобилей.


Wednesday 03rd June 2009 11:48:42 AM. Written by: абвгд

Вчера в Петербурге в разгар экономического кризиса был запущен четвертый по счету завод крупнейшего мирового автопроизводителя. Компанию Toyota, GM и разместившемуся в Ленобласти Ford составил Nissan. Японский концерн не преподнес сюрпризов. Как и планировалось, с конвейера нового завода пока будут сходить только две модели — Teana и X-Trail. На заявленную мощность в 50 тыс. автомобилей производство сможет выйти только в 2011 году. Экономичную модель альянс Renault-Nissan скорее всего будет выпускать за пределами Петербурга.


Tuesday 02nd June 2009 21:27:39 PM. Written by: atoyota.ru

трэд практически не модерируется.. единственное правило - над полем ввода текста.. остальное на усмотрение администрации
Enjoy!


Tuesday 02nd June 2009 21:03:05 PM. Written by: Wolly

Top Gear - killing a Toyota pt 1 - BBC
http://www.youtube.com/watch?v=Lrk6vsb77xk


Tuesday 02nd June 2009 20:26:00 PM. Written by: Bob

Только до 30 июня автомобили Тойота 2008 года выпуска можно приобрести по специальному курсу… Всего 27 рублей за доллар! Не упустите свой шанс сделать максимально выгодную покупку…


Tuesday 02nd June 2009 12:32:51 PM. Written by: atoyota.ru

поехали!







О компании Toyota



С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

25 ноября 2008 года был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. Комплекс включает в себя офисное здание для сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.

В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 50 официальных дилеров компании: 11 из них находятся в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 2 в Челябинске, 3 в Самаре, 2 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем Новгороде, 1 в Тольятти, 1 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новосибирске, 1 в Новокузнецке, 1 в Воронеже, 1 в Томске, 1 в Кемерово, 1 в Волгограде, 1 в Саратове, 1 в Иркутске, 1 в Ижевске, 1 в Туле, 1 в Нижнем Тагиле, 1 в Стерлитамаке и 1 в Оренбурге. Услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota оказывают 20 уполномоченных партнеров компании. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются 2 официальных дилера и 1 уполномоченный партнер Toyota в Казахстане и 1 официальный дилер в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.

Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков.

Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.

Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 10 основных моделей: шести легковых автомобилей - Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников - Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.
© toyota.ru


Полезные советы по поиску запасных частей

Запчасти на Toyota и Nissan в Воронеже

1. Зачастую многие автовладельцы, обращаясь в техцентр где они обычно ремонтируются, пользуются услугами "под ключ". Техцентр сам находит требуемые запчасти тойота или Лексус и устанавливает их. В итоге автовладелец теряет до 30%, которые зарабатывает сервис. Лучше обратиться в фирму, основная специализация которой только запасные части, при этом вы получаете все гарантии и сэкономите приличную сумму.
2. Конечно, если выбирать между оригинальными и неоригинальными деталями Toyota и Lexus, то мы всегда за оригинал! Если у вас дорогой автомобиль, например Lexus, не стоит экономить на качестве, ведь оригинал под маркой Toyota Genuine Parts, известен на весь мир. Кроме того, используя оригинальные автозапчасти Toyota, вы выполняете предписание завода изготовителя и тем самым сохраняете заводскую гарантию.
3. Безусловно выбирая фирму, где вы собираетесь покупать запчасти, нужно уделить особое внимание квалификации сотрудников которые их вам подбирают. Не секрет, что порой продают не то, что нужно и приходится затем менять и терять свое время.
4. Необходимо провести анализ рынка, среди фирм, которые продают оригинальные запчасти тойота и естественно выбрать компанию, которая предложит наиболее приемлемые для вас цены и условия поставки.
5. При покупке неоригинальных или альтернативных запчастей всегда учитывайте требования пассивной безопасности, ведь от этого порой зависит ваша жизнь!
© toyotalexus.ru/

Nissan в России

Nissan начал свои операции в России в 1983 году. За годы работы в России и странах СНГ были проданы многие тысячи автомобилей, что подтверждает отличное качество и надежность автомобилей Nissan. Начиная с 1997 года Nissan неизменно входит в число лидеров рынка по количеству проданных автомобилей.

В 2004 году было продано 9341 автомобилей Nissan Almera. Эта модель не первый год сохраняет лидирующие позиции в сегменте компактных автомобилей, пользуясь огромным спросом среди покупателей. Практически следом за ней идет Primera, представленная на рынок в марте 2002 года. В 2004 году было реализовано 5980 Nissan Primera. Nissan X-Trail буквально за один год стал импортным компактным внедорожником № 1 на российском рынке 4x4. В начале 2003 года на рынке появился обновленный X-Trail с более мощным двигателем объемом 2,5 л, гарантирующий первоклассные дорожные и внедорожные характеристики в сочетании с лучшей в своем классе динамикой разгона и максимальной скоростью.

В сентябре 2005 года было реализовано 4036 автомобилей (32 905 автомобилей за первые девять месяцев текущего года). Для сравнения, в прошлом, 2004 году, в сентябре было продано 2505 автомобиля, за первые девять месяцев прошлого года было продано 18 952 автомобилей.

Nissan имеет развитую дилерскую сеть в России, которая продолжает расширяться: в 2004 году добавилось три новых дилера, а с начала 2005 г. подключились еще три компании. Наши дилеры представляют собой ближайшее к рынку и потребителю звено всей организации, они обеспечивают продажи и организуют послепродажную поддержку и сервис автомобилей.
© nissan1.ctk-auto.ru

Запчасти Nissan

  Здравствуйте, уважаемые любители японских авто! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Основным направлением нашей деятельности является поставка недорогих и качественных авто запчастей для иномарок, особенно автозапчастей для японских авто известной и популярной в нашей стране марки Nissan.

  Мы предлагаем Вам автозапчасти Nissan, Infinity и Subaru для любых моделей автомобилей, вы сможете найти в нашем магазине запчасти практически для всех модификаций автомобилей, которые позволят вам улучшить ходовые качества вашего авто, расширить его функциональность и повысить надежность.

  Мы предлагаем качественные услуги. Наша репутация говорит сама за себя, мы поставляем сертифицированные запчасти на японские авто.

  В нашем магазине всегда в наличии запчасти Ниссан таких популярных в России моделей как:
    • запчасти nissan almera (ниссан альмера)
    • запчасти nissan maxima (ниссан максима)
    • запчасти nissan primera (ниссан примера)

  А также запчасти для многих других марок японских и европейских автомобилей, богатый спектр смазочных жидкостей, автомобильных масел и комплектующих.

  Мы всегда подберем для Вас оригинальные и неоригинальные автозапчасти Nissan из имеющихся на складе, более 5000 позиций. На нашем складе вы найдете множество уникальных автозапчастей Ниссан, которые позволят вам существенно повысить мощность, экономичность, надежность вашего автомобиля, расширить его функциональные возможности, будь то первоклассный аккумулятор или система регуляции расхода топлива.

  Если необходимых запчастей не окажется в наличии, мы примем заказ, и необходимые Вам запчасти прибудут в максимально короткий срок от наших партнеров в Европе, ОАЭ, Америке или Японии. Мы работаем на свое имя, Вы можете быть уверены, что получаете качественные европейские и японские автозапчасти от проверенного производителя, Вы можете не опасаться, что приобретете не сертифицированный или нелегальный товар.

  Цены наших магазинов, а так же качество обслуживания Вас приятно порадуют. Вам не придется в замешательстве выбирать необходимую вам деталь из сотен комплектующих, наши опытные и компетентные эксперты быстро подберут для вас наиболее подходящие детали, помогут оформить заказ и дадут добрый совет. Для автосервисов и оптовых покупателей особые условия.
© nissan-auto.ru


Not affiliated with Toyota Motor corp.
Данный сайт никак не связан с компанией Toyota Motor corp. Toyota ® является зарегистрированной торговой маркой компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония)
Администрация сайта не несёт ответственности за содержимое сообщений, оставленных пользователями данного ресурса.
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, обязательно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
© atoyota.ru 2008-2012
Contacts